Новости компаний

ТВ-ШАРМ в "Мире красоты"

Интерактивное телевидение для салонов красоты ТВ-ШАРМ приняло участие в ежегодном международном фестивале "Мир красоты", проходившем с 26 по 29 сентября 2006 года выставочном комплексе Гостиный двор.
Интерактивное телевидение для салонов красоты ТВ-ШАРМ приняло участие в ежегодном международном фестивале "Мир красоты", проходившем с 26 по 29 сентября 2006 года выставочном комплексе Гостиный двор.
ТВ-ШАРМ, разместившейся на стенде одного из ведущих изданий сегмента красоты "Долорес", привлек внимание производителей косметики, парфюмерии и средств по уходу за волосами. Проект вызвал интерес, и многие фирмы beauty-индустрии уже на выставке дали заказ на размещение рекламы в эфире канала.
"Нашим телевидением заинтересовались. Еще больше людей узнали о нашей услуге, известные косметические фирмы согласились с нами сотрудничать, немало салонов красоты захотело оборудовать свои залы нашей системой", - подводит итог участию своей компании в фестивале "Мир красоты" президент ТВ-ШАРМ Артем Валерьевич Сарксян.
Кроме того, на выставке работало несколько собственных съемочных групп интерактивного телевидения. Операторы и журналисты снимали показы и мастер - классы ведущих российских и зарубежных стилистов, визажистов и косметологов. Эти сюжеты уже в ближайшие дни можно будет увидеть в салонах красоты, оборудованных системой "ТВ-ШАРМ".
Компания выглядела достойно среди таких известных представителей индустрии красоты, как Wella, Londa, Keune, Selective, Redken, Sexyhair concepts,, Paul Mitchell, Dikson Stile, Janssen, CNC Cosmetic, Хитэк, Флоренс, Ионто-Комед, Хитэк груп, Имидж Инвентор, Magic Sun, Солана, Soltec International, Золингер, Гинко, Zinger, ORLY, OPI благодаря новизне проекта и необычности формата размещения.
В салонах красоты, конечно же, имеются телевизоры или видеомагнитофоны, но специальное телевидение, вещающее только в салонах красоты, - это уникальный проект. "Аналогов ТВ-ШАРМ нет во всем мире", - еще раз подчеркивает президент ТВ-ШАРМ Артем Валерьевич Сарксян.
Посетители салонов могут посмотреть любой из двенадцати каналов интерактивного телевидения прямо во время косметической процедуры. По опросам зрителей, 92% из них осталось довольно TВ-ШАРМ.
Стратегическим партнером TВ-ШАРМ стало рекламное агентство "UpTime Media", которое получило эксклюзивное право на размещение рекламы в эфире интерактивного телевидения.

Справка о компании:
Рекламное агентство UpTime – основными направлениями деятельности которого являются BTL и маркетинг инноваций, было создано в 2002 году командой маркетологов, юристов и психологов. За 4 года работы на рынке было реализовано множество успешных проектов в различных областях бизнеса.
Дополнительная информация: Андрей Поздняков – andrey@uptimemedia.ru , Житловский Иосиф yosef@uptimemedia.ru , тел. (495) 411-99-50, а также на сайте www.uptimemedia.ru

информационная поддержка PR-агентство "Зеленый остров" (495) 981-25-02
Рекламное агентство UpTime

03.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация