Новости компаний

ТВ-ШАРМ в "Мире красоты"

Интерактивное телевидение для салонов красоты ТВ-ШАРМ приняло участие в ежегодном международном фестивале "Мир красоты", проходившем с 26 по 29 сентября 2006 года выставочном комплексе Гостиный двор.
Интерактивное телевидение для салонов красоты ТВ-ШАРМ приняло участие в ежегодном международном фестивале "Мир красоты", проходившем с 26 по 29 сентября 2006 года выставочном комплексе Гостиный двор.
ТВ-ШАРМ, разместившейся на стенде одного из ведущих изданий сегмента красоты "Долорес", привлек внимание производителей косметики, парфюмерии и средств по уходу за волосами. Проект вызвал интерес, и многие фирмы beauty-индустрии уже на выставке дали заказ на размещение рекламы в эфире канала.
"Нашим телевидением заинтересовались. Еще больше людей узнали о нашей услуге, известные косметические фирмы согласились с нами сотрудничать, немало салонов красоты захотело оборудовать свои залы нашей системой", - подводит итог участию своей компании в фестивале "Мир красоты" президент ТВ-ШАРМ Артем Валерьевич Сарксян.
Кроме того, на выставке работало несколько собственных съемочных групп интерактивного телевидения. Операторы и журналисты снимали показы и мастер - классы ведущих российских и зарубежных стилистов, визажистов и косметологов. Эти сюжеты уже в ближайшие дни можно будет увидеть в салонах красоты, оборудованных системой "ТВ-ШАРМ".
Компания выглядела достойно среди таких известных представителей индустрии красоты, как Wella, Londa, Keune, Selective, Redken, Sexyhair concepts,, Paul Mitchell, Dikson Stile, Janssen, CNC Cosmetic, Хитэк, Флоренс, Ионто-Комед, Хитэк груп, Имидж Инвентор, Magic Sun, Солана, Soltec International, Золингер, Гинко, Zinger, ORLY, OPI благодаря новизне проекта и необычности формата размещения.
В салонах красоты, конечно же, имеются телевизоры или видеомагнитофоны, но специальное телевидение, вещающее только в салонах красоты, - это уникальный проект. "Аналогов ТВ-ШАРМ нет во всем мире", - еще раз подчеркивает президент ТВ-ШАРМ Артем Валерьевич Сарксян.
Посетители салонов могут посмотреть любой из двенадцати каналов интерактивного телевидения прямо во время косметической процедуры. По опросам зрителей, 92% из них осталось довольно TВ-ШАРМ.
Стратегическим партнером TВ-ШАРМ стало рекламное агентство "UpTime Media", которое получило эксклюзивное право на размещение рекламы в эфире интерактивного телевидения.

Справка о компании:
Рекламное агентство UpTime – основными направлениями деятельности которого являются BTL и маркетинг инноваций, было создано в 2002 году командой маркетологов, юристов и психологов. За 4 года работы на рынке было реализовано множество успешных проектов в различных областях бизнеса.
Дополнительная информация: Андрей Поздняков – andrey@uptimemedia.ru , Житловский Иосиф yosef@uptimemedia.ru , тел. (495) 411-99-50, а также на сайте www.uptimemedia.ru

информационная поддержка PR-агентство "Зеленый остров" (495) 981-25-02
Рекламное агентство UpTime

03.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация