ТВ-ШАРМ в "Мире красоты"
Интерактивное телевидение для салонов красоты ТВ-ШАРМ приняло участие в ежегодном международном фестивале "Мир красоты", проходившем с 26 по 29 сентября 2006 года выставочном комплексе Гостиный двор.
Интерактивное телевидение для салонов красоты ТВ-ШАРМ приняло участие в ежегодном международном фестивале "Мир красоты", проходившем с 26 по 29 сентября 2006 года выставочном комплексе Гостиный двор.
ТВ-ШАРМ, разместившейся на стенде одного из ведущих изданий сегмента красоты "Долорес", привлек внимание производителей косметики, парфюмерии и средств по уходу за волосами. Проект вызвал интерес, и многие фирмы beauty-индустрии уже на выставке дали заказ на размещение рекламы в эфире канала.
"Нашим телевидением заинтересовались. Еще больше людей узнали о нашей услуге, известные косметические фирмы согласились с нами сотрудничать, немало салонов красоты захотело оборудовать свои залы нашей системой", - подводит итог участию своей компании в фестивале "Мир красоты" президент ТВ-ШАРМ Артем Валерьевич Сарксян.
Кроме того, на выставке работало несколько собственных съемочных групп интерактивного телевидения. Операторы и журналисты снимали показы и мастер - классы ведущих российских и зарубежных стилистов, визажистов и косметологов. Эти сюжеты уже в ближайшие дни можно будет увидеть в салонах красоты, оборудованных системой "ТВ-ШАРМ".
Компания выглядела достойно среди таких известных представителей индустрии красоты, как Wella, Londa, Keune, Selective, Redken, Sexyhair concepts,, Paul Mitchell, Dikson Stile, Janssen, CNC Cosmetic, Хитэк, Флоренс, Ионто-Комед, Хитэк груп, Имидж Инвентор, Magic Sun, Солана, Soltec International, Золингер, Гинко, Zinger, ORLY, OPI благодаря новизне проекта и необычности формата размещения.
В салонах красоты, конечно же, имеются телевизоры или видеомагнитофоны, но специальное телевидение, вещающее только в салонах красоты, - это уникальный проект. "Аналогов ТВ-ШАРМ нет во всем мире", - еще раз подчеркивает президент ТВ-ШАРМ Артем Валерьевич Сарксян.
Посетители салонов могут посмотреть любой из двенадцати каналов интерактивного телевидения прямо во время косметической процедуры. По опросам зрителей, 92% из них осталось довольно TВ-ШАРМ.
Стратегическим партнером TВ-ШАРМ стало рекламное агентство "UpTime Media", которое получило эксклюзивное право на размещение рекламы в эфире интерактивного телевидения.
Справка о компании:
Рекламное агентство UpTime – основными направлениями деятельности которого являются BTL и маркетинг инноваций, было создано в 2002 году командой маркетологов, юристов и психологов. За 4 года работы на рынке было реализовано множество успешных проектов в различных областях бизнеса.
Дополнительная информация: Андрей Поздняков – andrey@uptimemedia.ru , Житловский Иосиф yosef@uptimemedia.ru , тел. (495) 411-99-50, а также на сайте www.uptimemedia.ru
информационная поддержка PR-агентство "Зеленый остров" (495) 981-25-02
ТВ-ШАРМ, разместившейся на стенде одного из ведущих изданий сегмента красоты "Долорес", привлек внимание производителей косметики, парфюмерии и средств по уходу за волосами. Проект вызвал интерес, и многие фирмы beauty-индустрии уже на выставке дали заказ на размещение рекламы в эфире канала.
"Нашим телевидением заинтересовались. Еще больше людей узнали о нашей услуге, известные косметические фирмы согласились с нами сотрудничать, немало салонов красоты захотело оборудовать свои залы нашей системой", - подводит итог участию своей компании в фестивале "Мир красоты" президент ТВ-ШАРМ Артем Валерьевич Сарксян.
Кроме того, на выставке работало несколько собственных съемочных групп интерактивного телевидения. Операторы и журналисты снимали показы и мастер - классы ведущих российских и зарубежных стилистов, визажистов и косметологов. Эти сюжеты уже в ближайшие дни можно будет увидеть в салонах красоты, оборудованных системой "ТВ-ШАРМ".
Компания выглядела достойно среди таких известных представителей индустрии красоты, как Wella, Londa, Keune, Selective, Redken, Sexyhair concepts,, Paul Mitchell, Dikson Stile, Janssen, CNC Cosmetic, Хитэк, Флоренс, Ионто-Комед, Хитэк груп, Имидж Инвентор, Magic Sun, Солана, Soltec International, Золингер, Гинко, Zinger, ORLY, OPI благодаря новизне проекта и необычности формата размещения.
В салонах красоты, конечно же, имеются телевизоры или видеомагнитофоны, но специальное телевидение, вещающее только в салонах красоты, - это уникальный проект. "Аналогов ТВ-ШАРМ нет во всем мире", - еще раз подчеркивает президент ТВ-ШАРМ Артем Валерьевич Сарксян.
Посетители салонов могут посмотреть любой из двенадцати каналов интерактивного телевидения прямо во время косметической процедуры. По опросам зрителей, 92% из них осталось довольно TВ-ШАРМ.
Стратегическим партнером TВ-ШАРМ стало рекламное агентство "UpTime Media", которое получило эксклюзивное право на размещение рекламы в эфире интерактивного телевидения.
Справка о компании:
Рекламное агентство UpTime – основными направлениями деятельности которого являются BTL и маркетинг инноваций, было создано в 2002 году командой маркетологов, юристов и психологов. За 4 года работы на рынке было реализовано множество успешных проектов в различных областях бизнеса.
Дополнительная информация: Андрей Поздняков – andrey@uptimemedia.ru , Житловский Иосиф yosef@uptimemedia.ru , тел. (495) 411-99-50, а также на сайте www.uptimemedia.ru
информационная поддержка PR-агентство "Зеленый остров" (495) 981-25-02
03.10.2006
Комментарии
Написать комментарий