Новости

Иран обвинил Голливуд в сионистской пропаганде

Иран обвинил Голливуд в сионистской пропагандеИранский телеканал IRINN обвинил кинокомпанию Уолта Диснея и Голливуд в целом в сионистской пропаганде. По мнению иранских репортеров, образчиками такой пропаганды могут служить "Пираты Карибского моря" и "Алладин".

Согласно заявлению официального иранского телеканала и отчета Ближневосточного института журналистики, голливудские фильмы весьма отрицательно позиционируют перед всем миром арабов. "Сионисты используют любые средства, чтобы получить контроль над культурой", - говорится в отчете. А по мнению репортеров IRINN, компания Диснея больше, чем кто-либо другой, связана с сионистским лобби". Как говорят иранские телевизионщики, в 1995 г. евреи составляли 2,5% населения Соединенных Штатов, а их представительство в Совете директоров компании Диснея составило 7,7%.

Как утверждает иранский телеканал, национальность руководителей кинокомпании весьма влияет на содержание производимых фильмов. Впрочем, как и на общую политику кинопроизводста. "Евреи используют кино, как оружие воздействия на массы. Дисней - изготовитель этого оружия, а "Пираты Карибского моря" - его новые боеприпасы", - прокомментировал он выход продолжения фильма.

Как отмечают израильские источники, примерно, около года назад Иран уже обвинял компанию Диснея в еврейской пропаганде. Правда, тогда критике из Тегерана подвергся сериал про мышонка Джерри.

Советник Министерства просвещения Ирана профессор Хазан Болхари заявил о том, что "еврейская компания Уолта Диснея заработала мировую известность своей просемитской пропагандой". Кроме того, профессор Болхари сообщил тогда, что неугомонный мышонок Джерри является не чем иным, как попыткой изменить стереотип, вбитый в умы европейцев нацистской пропагандой, которая, по мнению профессора, сравнивала евреев с мышами.

Сравнение, по мнению Болхари, не случайно. Как заявил год назад профессор, "мыши – хитрые и грязные животные". Странно, а я вот читал в "Тысяче и одной ночи", что персонажи сказок – стопроцентные арабы – очень уважали мышей употреблять в пищу, перед тем как "сбить пламя со всех четырех вершин"...

"Мышь очень умна. На протяжении всех серий она издевается над котом. И все же эта жестокость не заставляет презирать мышонка. Настолько он привлекателен. Эта пропаганда заставляет европейских детей наделять мышь не присущими ей чертами", - сказал Хазан Болхари в своем выступлении по иранскому телеканалу.

Семен ГОРЕЛИК
Yтренняя газета

03.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация