Новости

"Евразия" выводит свою "Формулу кино"

Как стало известно, самая крупная московская сеть кинотеатров "Формула кино" ведет переговоры о продаже крупного пакета своих акций. По информации Ъ, дальше всех в переговорах продвинулась инвестиционно-промышленная группа "Евразия". Если сделка состоится, "Евразия" станет вторым российским девелопером, имеющим собственную сеть кинотеатров. Весной этого года созданием кинотеатров занялась DVI-Group.

Информацию о поиске инвестора группой компаний "Формула кино" Ъ подтвердили несколько участников рынка. По их данным, в переговорах участвуют "Альфа-групп" и "Уралсиб", но ближе всего к покупке около 50% сети кинотеатров находится ИПГ "Евразия". Вчера генеральный менеджер "Формулы кино" Андрей Терешок отказался подтвердить или опровергнуть эту информацию. По оценкам экспертов, стоимость компании может составлять более $40 млн. Они считают, что интерес инвесторов к киносетям вполне объясним. "На растущем рынке кинопоказа доля сетевых операторов составляет уже около трети по числу залов и продолжает расти,– говорит гендиректор холдинга 'Проф-Медиа' Рафаэль Акопов.– Это значит, что в ближайшие годы доходы сетевых операторов будут расти быстрее рынка в целом".

ГК "Формула кино" – владелец крупнейшей московской сети (12 кинотеатров с 48 залами). Акционерами компании являются Владимир Киселев (он также является акционером компании "Мясной дом Бородина"), Олег Воюш и Юрий Гагарин. Оборот компании в 2006 году, по оценкам экспертов, составил $35 млн.

Инвестиционно-промышленная группа "Евразия" контролируется главой казахстанского Банка Тураналем Мухтаром Аблязовым. В Москве "Евразия" инвестирует в различные сегменты рынка недвижимости: выступает генеральным инвестором строительства океанариума на Поклонной горе, соинвестором комплекса под Павелецкой площадью и совладельцем уже функционирующего ТЦ "Калужский" на юге Москвы. По оценкам экспертов, оборот "Евразии" в этом году составит $1 млрд.

Если сделка состоится, "Евразия" станет вторым девелопером, имеющим собственную сеть кинотеатров. В марте созданием собственных кинотеатров занялась DVI-Group. "Эти бизнесы в общем смежные и при наличии общих акционеров киносети и девелоперу будет проще прийти к компромиссу при проектировании новых торгово-развлекательных центров",– считает господин Акопов. А гендиректор "Невафильм" Олег Березин добавляет, что размещение кинотеатра в "родственном" комплексе дает ему новые возможности завлекать зрителя – от рекламы в торговом центре до продажи билетов на входе в торговый центр. "Кроме того, он позволяет получить лучшие условия по аренде,– говорит он.– За последний год количество кинозалов выросло на 24,8%, конкуренция между киносетями за площади приводит к повышению стоимости аренды".

Девелоперы видят выгоды в этом альянсе и для "Евразии". "Это хорошая диверсификация бизнеса, к тому же крупные кинооператоры нередко получают предложения по размещению в новых ТЦ, таким образом, 'Евразия' сможет иметь доступ к информации о конкурентах",– говорит директор департамента торговых площадей Penny Lane Realty Алексей Могила.

Участники рынка, однако, отмечают, что, если "Формула кино" хочет занимать существенную долю рынка кинопоказа, ей нельзя ограничиваться проектами "Евразии". "Девелопер строит не более двух-трех проектов в год,– говорит директор DVI-Cinema Владимир Федоров.– Чтобы остаться заметным игроком, кинотеатров надо запускать гораздо больше". Эксперты ожидают, что позиция "Формулы кино" на рынке усилится благодаря денежным вливаниям "Евразии". Олег Березин отмечает, что это будет вторая сделка на российском рынке кинопоказа после того, как в начале года "Альфа-групп" купила "Кронверк-синема". "Очевидно, что в отличие от 'Альфа-групп', которая выступает исключительно финансовым инвестором, 'Евразия' будет для 'Формулы' стратегом, который будет вкладываться в развитие кинобизнеса",– считает господин Березин.

ЮЛИЯ Ъ-КУЛИКОВА, АНТОН Ъ-ПАВЛОВ
КоммерсантЪ

29.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация