Новости компаний

Ароматик завершила проект по ароматизации фильма "Парфюмер"

В день премьеры "Парфюмера" 13 сентября в 22.30 в кинотеатре "Заневский Каскад" (Санкт-Петербург) в зале №1 на Вип-просмотре работало 4 арома-машины. "Акцентные" ароматы розы и лаванды были подобраны к ключевым моментам фильма, в частности, к эпизодам с лепестками роз и сценам на лавандовом поле.

Помимо этого тематическая вечеринка "AromaTherapy", устроенная "Кронверк Синема" в Заневском Каскаде сопровождалась дополнительной ароматизацией. Входы  во все кинозалы по ходу галереи были ароматизированы несколькими ароматами. Таким образом, гости вечеринки, при входе в зону кинотеатра сразу попадали в ароматное "поле".           

В кинотеатре  "Балканский" (Санкт-Петербург)  ароматизация фильма проходила с 14 по 20 сентября в зале №3. В зоне касс также были установлены аппараты, распространяющие мягкие и гармоничные цветочные композиции.

Целью акции по ароматизации фильма было, во-первых, создание для зрителей в ключевые моменты фильма атмосферы, близкой к реальности фильма; а во-вторых, пиар технологий аромамаркетинга.

Одновременно с петербургской компанией "Ароматик" фильм "Парфюмер" ароматизировали компании "Ароматик-Пермь" и "Ароматик-Екатеринбург".

Следующие отзывы зрителей были получены компанией "Ароматик" в процессе проекта:

"Компания "Ароматик" и кинотеатры "Кронверк Синема" имеют неоднократный опыт совместной работы. Ароматизированные показы фильма "Парфюмер", проходившие в наших кинотеатрах "Заневский Каскад" и "Балканский", помогли нам создать атмосферу праздника, тем самым повысить лояльность постоянных зрителей и привлечь нового зрителя. С помощью профессионального оборудования, предоставленного компанией для кинопоказов, и специалистов компании "Ароматик", которые разработали аромадизайн, в нашем фойе и кинозале звучали ароматы розы и лаванды. Мы не просто демонстрировали кинофильм "Парфюмер", мы смогли создать событие, которое, я надеюсь, надолго останется в памяти наших любимых зрителей".

Управляющий к/т "Балканский", Аннина А.Ф.

"Премьерный просмотр фильма "Парфюмер" был превращен в настоящий праздник благодаря усилиям компании "Ароматик". Оригинальное сопровождение - наполнение атмосферы ароматами цветов сделало фильм еще эффектнее. Фильм посвящен торжеству

мира запахов,  и его как нельзя лучше дополнил ненавязчивый, но  яркий фон, что  позволило намного глубже прочувствовать красоту и гармонию ароматов".

Начальник департамента развития сети гипермаркетов "Карусель", Гарченко А.В.

"Впечатление от фильма очень неоднозначное. Поскольку книга в оригинале является признанным мировым бестселлером, учитывая специфику фабулы и сюжета, ожидаешь от фильма скорее полного провала. Но всё же я порекомендую его посмотреть

своим знакомым. Единственным и обязательным пожеланием будет посетить ароматизированный сеанс, т.к. отрицательная притягательность "картинки" смягчается ароматами, сопровождающими фильм".

Руководитель торгового отдела ООО "ЛЕНПТИЦЕПРОМ"ТК", Казин Антон

"Вау, вот главное впечатление, которое остается после просмотра. Теперь понятно, почему Патрик Зюскинд так долго не давал право на экранизацию - он ждал когда появятся технологии аромасопровождения фильмов. Это просто 4-е измерение, когда начинаешь не только видеть изображение на экране, но и чувствовать запах. Неожиданно для самого себя возникает вопрос - я это действительно чувствую или мне показалось…".

Арт-директор студии дизайна "Shatree", Дунаев Антон

Дизайнер РИФ Галарт, Дунаева Елена

"В Заневском Каскаде на премьере фильма "Парфюмер" произошло волшебство. Я не только увидела на экране красные лепестки свежих роз, но и почувствовала их запах. Для меня этот момент запомнится надолго, так как у меня было такое ощущение, что я нахожусь в Париже в то время, когда жил талантливый Парфюмер. До сих пор, когда я закрываю глаза, вспоминаю этот момент. Режиссер фильма старался передать определенные запахи с помощью музыки, диалогов, образов – самые приятные запахи дополняли ароматы розы и лаванды, которые во время ключевых моментов фильма ощущал каждый зритель. После фильма у меня даже обострилось обоняние".

Руководитель отдела конференций консультационной компании "Торговые решения", Амосова Мария

Ароматик

28.09.2006

на печать


Комментарии

наталья
23.08.2007 14:33 | сообщение #1
 

Браво

сумашедшая мифка
09.12.2009 8:24 | сообщение #2
 

Браво Потрясен Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация