Новости

"Пятый канал" намерен вернуть аудиторию "раннего НТВ" из Интернета

Петербургский "Пятый канал", который 1 октября начинает вещание в федеральном эфире, намерен привлечь ту же аудиторию, на которую ориентировался "ранний НТВ". Об этом в интервью заявила председатель совета директоров "Пятого канала", глава комитета по печати администрации Санкт-Петербурга Алла Манилова.

"Мы хотим вернуть к телевизорам зрителей "раннего НТВ", которые ушли в Интернет, а также привлечь тех, кто не смотрит федеральные каналы, предпочитая тематические и спутниковые", - заявила Манилова. По ее словам, вещатель сделает ставку на интерактивное общение в прямом эфире и модель "открытых площадок", которую сейчас развивает ряд крупных западных телеканалов. В новостях и аналитическом ток-шоу "Большая страна" будут организованы прямые включения с использованием новейших технологий, телемосты с региональными лидерами, жителями городов и экспертами на самые острые темы. Как объяснила Манилова, основная цель телеканала – "утолить существующий на отечественном телевидении дефицит свободных дискуссий".

"Пятый канал" вещал в федеральном эфире до 1998 года. Возвращение телеканалу статуса федерального курирует лично губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. В прошлом году телерадиокомпания провела допэмиссию акций, которую выкупили "Северсталь-групп", инвесткомпания "Аброс" и ООО "Волна". При этом городской пакет уменьшился с 68,2 процента до 18,5 процента. В ближайшее время может быть проведена еще одна эмиссия, в результате которой город может потерять право контролировать "Пятый канал".

В интервью "Коммерсанту" Манилова заявила, что администрация Санкт-Петербурга не боится потери контроля над новой федеральной "кнопкой": "Пятый канал" для Валентины Матвиенко – это не бизнес-проект, а жирная точка в ее усилиях за возвращение Петербургу статуса второй столицы. Владельцы канала – стратегические партнеры города, и у нас существует меморандум, что Петербург будет представлен в совете директоров независимо от объема акций. Личный авторитет губернатора не требует подкрепления пакетом акций".

С 1 октября "Пятый канал" начинает вещание в 43 регионах России. Пока в этом списке нет Москвы, что заставляет наблюдателей строить догадки относительно тактики выхода на столичный рынок. Согласно одной из версий, вещающая в Москве телекомпания "Рен ТВ" может приобрести акции "Пятого канала". Согласно другой версии, "Северсталь" может поделиться с "Пятым каналом" принадлежащими ей акциями "Рен ТВ". В беседе с журналистом "Коммерсанта" Манилова полностью исключила первый вариант развития событий. Относительно второй версии она сказала буквально следующее: "В первую очередь нам нужны деньги. Но вариант внесения в уставный капитал имущества также возможен. При этом о слиянии сетей речь в любом случае не идет, поскольку на двух каналах можно больше заработать, чем на одном".

По словам Маниловой, сейчас РТРС изучает возможность разработки свободной частоты в Москве. "Других вариантов мы пока не рассматриваем", - заверила председатель Совета директоров "Пятого канала".

Lenta.ru

28.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация