Новости

ВБД нашел маркетолога в Coca-Cola

Вчера один из крупнейших в России производителей продуктов питания "ВиммБилль-Данн" (ВБД) объявил о назначении на должность директора по маркетингу и инновациям Гранта Уинтертона - бывшего главу российского подразделения Coca-Cola. Это уже третий сотрудник, пришедший в ВБД из американской корпорации. В компании назначение объясняют новой стратегией ВБД, подразумевающей больший упор на маркетинг. 

Участники рынка отмечают, что также недавно пришедший в ВБД из Coca-Cola председатель правления Тони Майер проводит реструктуризацию менеджмента компании, отдавая предпочтение своим бывшим коллегам. 

Об открытии в компании новой позиции директора по маркетингу и инновациям и назначении на нее с ноября этого года бывшего гендиректора российского подразделения CocaCola Гранта Уинтертона стало известно из официального сообщения "Вимм-Билль-Данна". "Создание новой должности свидетельствует о нашей стратегической задаче: превратить портфель брэндов ВБД в серьезное конкурентное преимущество и ускорить появление новых продуктов",- заявил вчера председатель правления компании Тони Майер. 

Пресс-секретарь ВБД Антон Сарайкин рассказал "Бизнесу", что до прихода в компанию Уинтертона маркетингом занимались независимо друг от друга три менеджера, отвечающие за товарные категории - "Молоко", "Напитки" или "Детское питание". "С приходом в компанию Тони Майера компания делает серьезнейший упор на маркетинг, что и стало причиной создания новой должности в холдинге. Менеджер объединит все маркетинговые направления и задаст общий тон политике компании",- говорит Сарайкин. 

Уинтертон стал уже четвертым менеджером Coca-Cola, поменявшим место работы на ВБД. В апреле в компанию пришел новый председатель совета директоров Тони Майер, сменивший Сергея Пластинина. 

Майер был региональным директором Coca-Cola HBC, отвечавшим, в частности, за Россию. Следом за Майером в компанию из Coca-Cola пришел Сильвио Попович, с сентября возглавивший подразделение "Напитки", а на днях в компании появилась Наталья Васина, ставшая директором по маркетингу того же подразделения. 

Грант Уинтертон ранее занимался маркетингомв компаниях Wella, Campbell Soup Company и в крупнейшем производителе молока Австралии National Dairies. С 1 ноября 2001 года по 1 января 2006-го он возглавлял российское представительство Coca-Cola, а в последние месяцы был вице-президентом в китайском представительстве компании. 

"В последние два-три года Россия стала для Coca-Cola одним из приоритетных рынков и с января 2006 года выделена в отдельное бизнес-подразделение „Россия, Украина и Белоруссия". Согласно отчетности компании, в 2005 году рост продаж в России составил 18%",- говорит представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. По данным "Бизнес Аналитики", за период 2001– 2005 годов на московском рынке в розничных продажах доля компании по стоимости в сегменте газированных безалкогольных напитков выросла с 41,4 до 49,2%, а в сегменте минеральной и питьевой воды - с 7,8 до 12,6%. 

Участники рынка не спешат с аналогичными прогнозами для ВБД с приходом Уинтертона. Директор по связям с общественностью "Лебедянского" Александр Костиков считает новое назначение в ВБД "скорее логичным шагом для Тони Майера, который для усиления позиции компании на рынке набирает людей, которых знает лично". С Костиковым соглашается исполнительный директор ГК "Нидан" Ольга Еремеева: "Как выходцу из Coca-Cola Тони Майеру комфортнее работать с теми, с кем он уже имел такой опыт. Напрямую проецировать успех Coca-Cola в 2001–2005 годах на такой же у ВБД в будущем я бы не стала". 

По данным "Бизнес Аналитики", в первом полугодии 2006 года доля ВБД на рынке соков составила 19,5% (за аналогичный период 2005-го - 22,9%). Ольга Еремеева отмечает, что отрицательная динамика доли рынка ВБД на соковом рынке сохраняется не первый год: "Очевидно, все сделанное ВБД в предыдущие годы было неэффективно, допущено много маркетинговых ошибок. Похожая ситуация и на молочном рынке, где „Вимм-Билль-Данну" наступает на пятки „Юнимилк"". 

Еремеева называет задачи, стоящие перед Уинтертоном архисложными. "Впрочем, учитывая прежний негативный опыт, новые шаги могут стать положительными",- признает исполнительный директор "Нидана". 

АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК
"Бизнес"

28.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация