Брэнды выбирают "Комсомолку"
100 самых дорогих брэндов 2006 года были названы консалтинговой компанией Interbrand. Для ИД "Комсомольская правда" особенным фактом стало то, что 31 компания из этого рейтинга является нашим партнером.
Это говорит о том, что треть ведущих мировых торговых марок, представляющих все направления экономики, торговли, промышленности, сферы обслуживания и IT-индустрии, выбирают "Комсомольскую правду" для успешного продвижения.
При составлении рейтинга консалтинговая группа Interbrand использует различные критерии отбора участников. Так, каждый брэнд-участник должен получать примерно треть доходов от деятельности вне "домашней" страны, быть узнаваемым не только среди целевых потребителей, а также регулярно появляться в новостях рынков и финансов.26.09.2006
Комментарии
Написать комментарий