Новости

IMS Group "упала" до 70 млн долларов

На этой неделе произошло второе за месяц резкое снижение котировок акций IMS Group на Лондонской фондовой бирже. В конце августа акции компании упали на 30%. Спустя четыре недели их стоимость уменьшилась еще на 5%. В итоге капитализация IMSG снизилась до 70 млн долл. По мнению аналитиков, теперь финансовые показатели компании по итогам 2006 года будут зависеть от того, успеет ли она консолидировать в своей отчетности приобретенные в течение года зарубежные активы.
В самом холдинге не склонны драматизировать негативные биржевые новости. По словам старшего экономиста IMS Grouр Александра Уточкина, пересмотр прогнозов на 2006 год, из-за которого произошло августовское снижение котировок, связан в первую очередь с влиянием в первом полугодии внешних факторов. В частности, на бизнес компании повлияло принятие нового закона "О рекламе" и алкогольный кризис. Из-за этого в IMSG недосчитались некоторых рекламных бюджетов.

В IMSG уверены, что негативные тенденции в развитии ее бизнеса явление временное. "Уже во втором полугодии компания покажет отличные результаты", - сказал РБК daily г-н Уточкин. В холдинге заявляют, что в 2006 году его оборот достигнет 100 млн долл. И уже в следующем году группа планирует войти в двадцатку крупнейших мировых маркетинговых и рекламных компаний. При этом в компании намерены продолжить реорганизацию своего бизнеса. В частности, IMSG собирается более четко структурировать зарубежное направление, которое возглавит известный управленец Майкл Грин, ранее уже работавший в холдинге.

Директор по маркетинговым услугам группы АДВ Ярослав Попов считает возвращение Майкла Грина в компанию вполне закономерным. "Холдинг приобрел достаточно много зарубежных компаний, и, конечно, решение передать руководство в руки зарекомендовавшего себя управленца выглядит вполне логичным", - сказал РБК daily г-н Попов.

В свою очередь, по словам PR-менеджера компании DARS Consulting Анны Маношиной, снижение котировок акций в краткосрочной перспективе может повлиять на рыночные показатели IMSG. "Однако в итоге все будет зависеть от выбранной стратегии развития и путей ее реализации, - сказала РБК daily г-жа Маношина. - Поскольку инвесторы обращают внимание не только на текущую котировку акций, но и на планы компании, умение их реализовывать и т.д.".

По мнению г-жи Маношиной, реорганизация компании и укрепление ее позиций за счет поглощений на развивающихся рынках - беспроигрышный шаг. Однако аналитик ИК "Брокеркредитсервис" Татьяна Бобровская считает, что снижение темпов развития бизнеса IMSG и падение котировок ее акций вряд ли связано только с внешними изменениями, например в рекламном законодательстве, или кризисом на алкогольном рынке. "Вероятно, инвесторы увидели еще какие-то причины, которые повлияли на столь активное снижение стоимости ее акций", - сказала РБК daily г-жа Бобровская.

По мнению аналитика, IMSG сможет преодолеть негативные последствия от падения котировок своих акций и добиться высоких финансовых показателей по итогам года только в том случае, если успеет консолидировать в своей отчетности приобретенные в течение года зарубежные активы.
Владислав Литовка
РБК daily

25.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация