IMS Group "упала" до 70 млн долларов

Дата публикации: 25.09.2006
Раздел: Новости

На этой неделе произошло второе за месяц резкое снижение котировок акций IMS Group на Лондонской фондовой бирже. В конце августа акции компании упали на 30%. Спустя четыре недели их стоимость уменьшилась еще на 5%. В итоге капитализация IMSG снизилась до 70 млн долл. По мнению аналитиков, теперь финансовые показатели компании по итогам 2006 года будут зависеть от того, успеет ли она консолидировать в своей отчетности приобретенные в течение года зарубежные активы.

В самом холдинге не склонны драматизировать негативные биржевые новости. По словам старшего экономиста IMS Grouр Александра Уточкина, пересмотр прогнозов на 2006 год, из-за которого произошло августовское снижение котировок, связан в первую очередь с влиянием в первом полугодии внешних факторов. В частности, на бизнес компании повлияло принятие нового закона "О рекламе" и алкогольный кризис. Из-за этого в IMSG недосчитались некоторых рекламных бюджетов.

В IMSG уверены, что негативные тенденции в развитии ее бизнеса явление временное. "Уже во втором полугодии компания покажет отличные результаты", - сказал РБК daily г-н Уточкин. В холдинге заявляют, что в 2006 году его оборот достигнет 100 млн долл. И уже в следующем году группа планирует войти в двадцатку крупнейших мировых маркетинговых и рекламных компаний. При этом в компании намерены продолжить реорганизацию своего бизнеса. В частности, IMSG собирается более четко структурировать зарубежное направление, которое возглавит известный управленец Майкл Грин, ранее уже работавший в холдинге.

Директор по маркетинговым услугам группы АДВ Ярослав Попов считает возвращение Майкла Грина в компанию вполне закономерным. "Холдинг приобрел достаточно много зарубежных компаний, и, конечно, решение передать руководство в руки зарекомендовавшего себя управленца выглядит вполне логичным", - сказал РБК daily г-н Попов.

В свою очередь, по словам PR-менеджера компании DARS Consulting Анны Маношиной, снижение котировок акций в краткосрочной перспективе может повлиять на рыночные показатели IMSG. "Однако в итоге все будет зависеть от выбранной стратегии развития и путей ее реализации, - сказала РБК daily г-жа Маношина. - Поскольку инвесторы обращают внимание не только на текущую котировку акций, но и на планы компании, умение их реализовывать и т.д.".

По мнению г-жи Маношиной, реорганизация компании и укрепление ее позиций за счет поглощений на развивающихся рынках - беспроигрышный шаг. Однако аналитик ИК "Брокеркредитсервис" Татьяна Бобровская считает, что снижение темпов развития бизнеса IMSG и падение котировок ее акций вряд ли связано только с внешними изменениями, например в рекламном законодательстве, или кризисом на алкогольном рынке. "Вероятно, инвесторы увидели еще какие-то причины, которые повлияли на столь активное снижение стоимости ее акций", - сказала РБК daily г-жа Бобровская.

По мнению аналитика, IMSG сможет преодолеть негативные последствия от падения котировок своих акций и добиться высоких финансовых показателей по итогам года только в том случае, если успеет консолидировать в своей отчетности приобретенные в течение года зарубежные активы.

Владислав Литовка
РБК daily

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article35796.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100