Новости компаний

Отчет о первом игровом дне Футбольной Лиги NewSport

Эта неделя выдалась богатой на футбольные события. Во вторник и среду стартовала Лига Чемпионов, в которой принимают участие российские команды ЦСКА и Спартак (Москва). В четверг прошли матчи кубка УЕФА с участием Рубина и Локомотива. Ну а в субботу стартовала Футбольная Лига NewSport среди московских корпоративных команд. Какое-никакое, а тоже событие, особенно для игроков и болельщиков 16 команд, принимающих участие в чемпионате.

Сначала, наверное, нужно рассказать про формулу турнира, который стартовал в первый раз, но надеемся, станет регулярным первенством и обретет своих почитателей. Команды, принимающие участие в Футбольной Лиге NewSport сыграют в несколько этапов: Осень, Зима, Весна и Суперфинал. В каждом из этапов сыграют по 16-20 команд, из каждого этапа в Суперфинал выходят 5 лучших команд (плюс одна по лучшим показателям по итогам всех трех этапов). В Суперфинале, летом 2007 года встретятся 16 лучших корпоративных команд Москвы.

В целом регламент каждого отдельного этапа напоминает Премьер-Лигу российского чемпионата. Каждая из команд сыграет с каждой по одному разу, за победу команды получают по 3 очка, за ничью – 1 и за поражение – 0. При равенстве очков у двух или более команд места определяются по игре между собой, лучшей разнице забитых и пропущенных мячей, по наибольшему количеству забитых мячей, по жребию.

Официальная презентация турнира, жеребьевка и пресс-конференция прошли 14 сентября в ресторане "Тинькофф". А в субботу 16 сентября команды уже вышли на поле стадиона "Крылья Советов", чтобы провести матчи первых туров.

После церемонии открытия турнира и поднятия российского флага участников турнира поприветствовала команда черлидинга "Кредо", которая представляет клуб "Ассоль". Девушки – чемпионки России 2006 года и неоднократные участницы чемпионатов Мира и Европы, несмотря на не самую теплую погоду,  выступили очень зажигательно и задали положительных эмоций игрокам и болельщикам!

В первый игровой день было сыграно три тура. То есть можно было заработать максимальное количество очков – 9. И команд, которые прошли первые туры без осечки, оказалось четыре. Но сказать, чтобы им досталось это легко никак нельзя.

Пожалуй, проще всех сложились три игры у команды Миди Принт 7:0, 6:0 и 4:0. В активе три победы, ни одного пропущенного мяча и статус фаворита в следующих турах, в которых команды будут уже иначе настраиваться на игру с ними.

Команда Эзоис также одержала три победы с разностью мячей 10:0, но в матче с командой Гарант-Столица им пришлось тяжело, и лишь один мяч решил судьбу поединка.

На третьем месте турнирной таблице по разнице мячей оказалась команда Восток-Сервис, также одни из фаворитов турнира. И если две встречи Восток-Сервису дались относительно легко 2:0 и 4:0, то в игре с А. Маркет победа была добыта лишь на последней минуте игры – 3:2.

Приятной неожиданностью стали 3 победы команды Русфинанс. Причем не одна из ни не далась легко: 2:0, 3:0 и 2:1 с серьезным соперником, командой ЕПК.

Еще три команды набрали по 6 очков и могут чувствовать себя относительно уверенно перед матчами следующих туров.

Команда Гарант-Столица, уступив лишь Эзоису 0:1, смогла обыграть достойного соперника – команду Dixis 1:0 и в очень интересной игре, в которой преимущество переходило от одной команды к другой, обыграла Тинькофф со счетом 4:2.

Команда ЕПК уступив Русфинансу со счетом 1:2, тем не менее, обыграла команду ИКЕА 2:0 и смогла победить команду Стройтрансгаза 3:2, уступая по ходу встречи 0:2!

Команда Альянс Русский текстиль начала турнир с двух побед: 1:0 над Sport.ru и 3:0 над STS Logistics, но в третьем туре угодила под разыгравшуюся команду Миди Принт, которой проиграла с самым крупным счетом первого игрового дня 0:7.

Вообще игры получились бескомпромиссными. В 24 играх первых трех туров была зафиксирована лишь одна ничья, а самыми популярными были счета в матчах 1:0 и 3:2.

Вничью между собой сыграли команды Росцветмет и А. Маркет. С учетом того, что также синхронно они проиграли Восток-Сервису и выиграли у Конвент-Плюс, то и в турнирной таблице команды расположились рядом, набрав по 4 очка.

Три команды одержали лишь по одной победе, но это уже заявка на то, что в будущем команды еще прибавят и вступят в борьбу за призовые места.

Команда ИКЕА показала содержательную игру и, одержав победу над Стройтрансгазом 1:0, уступила в двух других встречах со счетом 0:2, имея при это шансы сыграть лучше.

Команда Sport.ru в равной игре с командой Альянс Русский текстиль все же проиграла 0:1, после этого "попала" под Миди Принт 0:6 и лишь в игре третьего тура открыла счет мячам и очкам на турнире, одержав победу над STS Logistics 3:0.

И, наконец, команда Dixis смогла выиграть у команды Тинькофф 1:0, но в двух других встречах проиграла 0:1 Гарант-Столице и 0:4 сильной команде Эзоис.

Внизу турнирной таблицы пока обосновались четыре команды, не набравшие очков в первом туре. Это команды Стройтрансгаз, Конвент-Плюс, Тинькофф и STS Logistics. Но впереди еще целых 12 туров, поэтому наверняка кто-то еще включится в борьбу за призовые места и за место в пятерке. Ну а кому повезет меньше, тот получит бесценный опыт участия в регулярном чемпионате (который отличается от обычных однодневных корпоративных турниров). В любом случае поздравляем участников турнира с началом Футбольной Лиги NewSport и желаем всем побед! Ну а победит, конечно же, сильнейший!

NewSport

22.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация