Про дизайн

Новая айдентика d_parture spa

Новая айдентика d_parture spaЧто отличает парикмахерскую на вокзале и салон spa в аэропорту? Дело не только в названии. Главная роль в этом играет правильно разработанная система идентификации компании, которая и отвечает за вопросы позиционирования бизнеса.

"Travel Tips Salon", косметический салон, расположенный в международном Аэропорте Ньюарка, сделал одну большую ошибку еще до своего открытия. Не выработав общей стратегии, получив плохо запоминающееся имя и графический образ, салон волей неволей вступал в длинную шеренгу безликих вокзальных парикмахерских, главной задача которых - быстро постричь, побрить, сделать маникюр. Старая идентичность не работала из-за названия и общего стиля. Отношение к потребителю было слишком формальным, и клиент не понимал потенциала салона и его рыночной ниши. Как типичный маникюрный салон/парикмахерская, гармонируя с обычными магазинами аэропорта, "Travel Tips Salon" привел бы эту концепцию к тому, что называют "еще одним унылым магазином аэропорта".

Для исправления ситуации был приглашен известный дизайнер Дон Цинцелли. А исправлять пришлось многое - название, интерьеры с темной цветовой палитрой, звучавшие мелодии ассоциировали салон скорее с 1980-ми, чем с двадцать первым столетием. Салон нуждался в немедленной переделке или редизайне.

Это должно было стать очаровывающим и чуточку сексуальным, как если бы на простые услуги салона -педикюры, маникюры, массажи, стрижки, косметику и прочие связанные с путешествием вопросы заботы о красоте, была бы наброшена маска сопричастности с интересами постоянно меняющейся клиентуры. "Когда заказчики прибыли к нам, они поняли, что пропустили первый важный шаг выяснения общей платформы идентичности", - вспоминает Дон Цинцелли. "Мы сделали исследования дополнительной целевой аудитории и, используя эту информацию, создали новую айдентику торговой марки. Понимание рынка и клиентов - единственный способ создать марку, которая имеет уместность и успешную длинную жизнь".

И дизайн студия Zinzell Art Direction & Graphic Design взялась за работу, засучив рукава. Начав с названия, дизайнеры заменили стандартное на "эксклюзивное" с одной стороны и более универсальное с другой, так как в данном случае идентичность говорит с очень широким диапазоном клиентов. Потеряв старое название "Travel Tips Salon" и получив новое - d_parture spa, которое подчеркивает современность и динамизм, салон стал говорить с пассажиром аэропорта на одном языке.

Стильный логотип d_parture spa производит впечатление и работает как независимое, автономное изображение, так и с другими визуальными объектами идентификации. Графическое обозначение салона стало ближе к оформлению аэропорта, к его системе навигации. И это дополнение существенно для путешественника. Цинцелли пробовал создать эмоциональную связь между торговой маркой и клиентом, делая это соединение на уровне образа жизни, а не на корпоративном уровне.


Внутренняя отделка показывает много света, теплых тонов, палитру естественных материалов, множество стекла. Кажется, что успокаивающие ароматы пронизывают весь салон. И все это акцентировано ярким "апельсином" товарного знака



Дополнительные элементы визуальной идентичности выполнены в соответствии с символами навигации аэропорта, так что они являются легко распознаваемыми спешащими пассажирами. Что более важно, через пиктограммы d_parture spa обращается к тем, кто незнаком с салоном и его услугами. Визитная карточка, плакат, подарочный сертификат, меню услуг повторяют графическую тему общей корпоративной айдентики.

Система навигации аэропорта в вебсайте d_parture spa была использована в его оформлении. Сайт выдержанный в едином корпоративном стиле, продвигает изделия, доступные в салоне.

Дизайнеры создали запоминающийся образ, чтобы путешественники, не тратя много времени, могли бы легко его вспомнить и включить посещение салона spa в свои планы путешествия. Теперь d_parture spa планирует открывать салоны по всему миру. Эти планы так прокомментировал Дон Цинцелли: "Этого не случилось бы с парикмахерским салоном традиционной концепции. Мы создали модель для нового стандарта в индустрии туризма".

Александр Лукьянов
журнал "ПРОсто дизайн"
Advertology.Ru

22.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация