Новая айдентика d_parture spa
"Travel Tips Salon", косметический салон, расположенный в международном Аэропорте Ньюарка, сделал одну большую ошибку еще до своего открытия. Не выработав общей стратегии, получив плохо запоминающееся имя и графический образ, салон волей неволей вступал в длинную шеренгу безликих вокзальных парикмахерских, главной задача которых - быстро постричь, побрить, сделать маникюр. Старая идентичность не работала из-за названия и общего стиля. Отношение к потребителю было слишком формальным, и клиент не понимал потенциала салона и его рыночной ниши. Как типичный маникюрный салон/парикмахерская, гармонируя с обычными магазинами аэропорта, "Travel Tips Salon" привел бы эту концепцию к тому, что называют "еще одним унылым магазином аэропорта".
Для исправления ситуации был приглашен известный дизайнер Дон Цинцелли. А исправлять пришлось многое - название, интерьеры с темной цветовой палитрой, звучавшие мелодии ассоциировали салон скорее с 1980-ми, чем с двадцать первым столетием. Салон нуждался в немедленной переделке или редизайне.
Это должно было стать очаровывающим и чуточку сексуальным, как если бы на простые услуги салона -педикюры, маникюры, массажи, стрижки, косметику и прочие связанные с путешествием вопросы заботы о красоте, была бы наброшена маска сопричастности с интересами постоянно меняющейся клиентуры. "Когда заказчики прибыли к нам, они поняли, что пропустили первый важный шаг выяснения общей платформы идентичности", - вспоминает Дон Цинцелли. "Мы сделали исследования дополнительной целевой аудитории и, используя эту информацию, создали новую айдентику торговой марки. Понимание рынка и клиентов - единственный способ создать марку, которая имеет уместность и успешную длинную жизнь".
И дизайн студия Zinzell Art Direction & Graphic Design взялась за работу, засучив рукава. Начав с названия, дизайнеры заменили стандартное на "эксклюзивное" с одной стороны и более универсальное с другой, так как в данном случае идентичность говорит с очень широким диапазоном клиентов. Потеряв старое название "Travel Tips Salon" и получив новое - d_parture spa, которое подчеркивает современность и динамизм, салон стал говорить с пассажиром аэропорта на одном языке.
Стильный логотип d_parture spa производит впечатление и работает как независимое, автономное изображение, так и с другими визуальными объектами идентификации. Графическое обозначение салона стало ближе к оформлению аэропорта, к его системе навигации. И это дополнение существенно для путешественника. Цинцелли пробовал создать эмоциональную связь между торговой маркой и клиентом, делая это соединение на уровне образа жизни, а не на корпоративном уровне.
Внутренняя отделка показывает много света, теплых тонов, палитру естественных материалов, множество стекла. Кажется, что успокаивающие ароматы пронизывают весь салон. И все это акцентировано ярким "апельсином" товарного знака
Дополнительные элементы визуальной идентичности выполнены в соответствии с символами навигации аэропорта, так что они являются легко распознаваемыми спешащими пассажирами. Что более важно, через пиктограммы d_parture spa обращается к тем, кто незнаком с салоном и его услугами. Визитная карточка, плакат, подарочный сертификат, меню услуг повторяют графическую тему общей корпоративной айдентики.
Система навигации аэропорта в вебсайте d_parture spa была использована в его оформлении. Сайт выдержанный в едином корпоративном стиле, продвигает изделия, доступные в салоне.
Дизайнеры создали запоминающийся образ, чтобы путешественники, не тратя много времени, могли бы легко его вспомнить и включить посещение салона spa в свои планы путешествия. Теперь d_parture spa планирует открывать салоны по всему миру. Эти планы так прокомментировал Дон Цинцелли: "Этого не случилось бы с парикмахерским салоном традиционной концепции. Мы создали модель для нового стандарта в индустрии туризма".
журнал "ПРОсто дизайн"
Advertology.Ru
22.09.2006
Комментарии
Написать комментарий