Новости компаний

Imageland Ukraine организовало открытие узбекского ресторана "Шафран"

15 сентября 2006 г. самые интересные события в Киеве разворачивались на улице Воровского, д.3. По этому адресу состоялось торжественное открытие нового заведения сети "Мировая карта" - ресторана узбекской кухни "Шафран". Организацией этого громкого мероприятия занималось PR-агентство Imageland Ukraine.
На открытие были приглашены публичные люди Украины, известные бизнесмены, постоянные клиенты ресторанов сети "Мировая карта", а также представители свыше 40 изданий.
 
Сотрудниками Imageland Ukraine была разработана развлекательная программа, соответствовавшая масштабу события. На входе гостей встречал верблюд в шелковой попоне, с невозмутимым видом наблюдавший за вспышками фотокамер и огненным шоу факира. Под приветственные слова ведущего Олега Дмитриева на импровизированную сцену второго этажа выходили артистки в восточных нарядах: на бедрах танцовщиц звенели монетки, тяжелые кинжалы отскакивали от животов хрупких девушек, а битое стекло хрустело под нежными женскими стопами.
 
Самым запоминающимся событием вечера стало шоу холостяков, устроенное в честь восточной красавицы Саодат, приехавшей в Украину со своим отцом Гафуром Умари Ханом, владельцем завода по производству ковров-самолетов в Самарканде. Покрасоваться перед очаровательной узбечкой пришли десять самых завидных холостяков страны, среди которых солист группы "Неділя" Эдуард (Диля) Приступа, известный документалист и путешественник Дмитрий Харитонов, гонщик и ведущий Алексей Мочанов, чемпион мира по плаванью на короткой дистанции Олег Лисогор, спортсмен и ведущий Алексей Маргиев, участники группы "Авиатор", ведущий Алексей Дивеев-Церковный и владелец сети ресторанов "Мак Смак" Юрий Ткач. Мужчины под аккомпанемент DJ Думского и юмористического описания своей холостой жизни, которое каждому зачитывал ведущий, одаривали красавицу оригинальными подарками. Празднование получилось шумным, гости разъезжались по домам сытыми и довольными, получив на память музыкальный диск и сувенирный мешочек с настоящим шафраном.
 
Сотрудничество PR-агентства Imageland Ukraine с сетью ресторанов "Мировая карта" продолжается с осени 2004 г.
Imageland Public Relations Agency

21.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация