Новости

Регионы получат "Номинацию"

Итальянская сеть ювелирных магазинов Nomination, запустившая в конце прошлого года пилотный российский проект, начинает региональную экспансию. Сеть разработала проект франшизы специально для регионов и планирует за год-полтора освоить все города-миллионники. Участники рынка считают проект перспективным. 

Компания Nomination основана в 1987 году в Италии, крупный производитель украшений из стали и золота. Продукция Nomination продается в 7 тыс. магазинов во всем мире, кроме того, компания управляет 14 концептуальными магазинами в странах Европы, Азии и Америки. Как рассказала "Бизнесу" коммерческий директор компании "Номинация" (генеральный дистрибутор продукции Nomination в России) Елена Санникова, в декабре прошлого года компания запустила в России пилотный проект, открыв три собственных бутика: в ТЦ "Галерея „Актер"" на Тверской, ТЦ "Твой дом" и "Атриуме". "В этом году мы запустили программу франчайзинга, по ней уже работают четыре магазина в Архангельске, Челябинске, Екатеринбурге и Краснодаре. 

Все это время мы тестировали рынок: украшения из стали и золота со средней ценой изделия $200–300 - нестандартный сегмент для российского рынка",- говорит коммерческий директор "Номинации". 

Она добавляет, что сейчас компания работает над новым, "более массовым" форматом франшизы, первоначальный взнос за которую составит около $9 тыс. "За ближайшие годполтора мы планируем освоить все российские городамиллионники, продав, таким образом, 10–15 франшиз",- предполагает Санникова. 

Участники рынка считают, что проект Nomination в регионах имеет хорошие перспективы. Генеральный директор компании Русская ювелирная сеть Артем Подстрешный отмечает, что Nomination отличается грамотным подходом к ассортименту и к продвижению своей марки. "Кроме того, за счет низкой себестоимости продукции рентабельность у них куда выше, чем у других ювелирщиков",- считает Подстрешный. Он оценивает норму прибыли производителей формата Nomination в 20–30% против обычных для рынка 3–5%. "Если свободные средства они будут вкладывать в рекламу, то продажи в регионах у них пойдут хорошо",- говорит гендиректор Русской ювелирной сети. С ним соглашается аналитик ИК "Финам'BB Владислав Кочетков, который отмечает востребованность сетей в подобном формате. "Сейчас в регионах открывается огромное количество торговых центров, заинтересованных в арендаторах-ювелирах среднего ценового сегмента, которые хорошо работают на обеспечение потока относительно платежеспособной аудитории",- говорит эксперт. 

МАРИЯ ПЛИС, ПЕТР МИРОНЕНКО
Бизнес

19.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация