Новости

Узаконить наружную рекламу в Крыму практически невозможно

Неожиданным сюрпризом для руководителей рекламных компаний Крыма стали требования республиканской прокуратуры относительно оформления землеотводов под билборды. В законе Украины "О рекламе" ничего подобного не написано, заявляют рекламисты и сетуют, что оказались в заложниках у законодательной казуистики.

Как сообщалось, весной этого года прокуратура Крыма провела ряд проверок, результатом которых стали громкие заявления о незаконности чуть ли не трети всех крымских билбордов. Рекламным компаниям вменяли в вину отсутствие разрешительной документации на носители, нарушение правил размещения конструкций вдоль дорог и прочее. Сейчас проверяющие требуют уже не традиционный список документов, подтверждающих законность конструкций, а акты землеотвода.

"По сути, мы оказались заложниками законодательной казуистики. В законе "О рекламе" нормы о землеотводе под наружные конструкции не прописаны, но документы, регулирующие этот круг вопросов, предусматривают подобную процедуру для любых внешних объектов. Нам уже поступил ряд предписаний от местных управлений по земельным ресурсам оформить акты или убрать щиты. Но получить землеотвод мы пока не можем: городские чиновники ссылаются на отсутствие необходимых схем", – сообщил директор ООО "ВВВ" Виктор Сотский.

Представители рекламных агентств рассказывают, что на сегодняшний день выполнить прокурорские требования практически нереально.

"Просьба оформить землеотвод, к примеру, на 1 кв. м территории (именно столько занимает сити-лайт) воспринимается чиновниками как неудачная шутка. Они говорят, что не успевают оформлять документы для крупных компаний – объектов торговли, общественного питания, не то, что заниматься щитами", – пояснили в одном из агентств.

Стремление чиновников ни мыслью, ни делом не нарушить закон содержит и вполне меркантильную подоплеку, пишет "Деловая столица". Дело в том, что местным властям передавать рекламистам землю попросту невыгодно.

"К примеру, если сейчас агентства вносят арендную плату за билборд исходя из площади 18 кв. м (3 х 6 м), то, став землевладельцами, будут платить лишь за проекцию данной конструкции на участок, что в два-три раза меньше", – поясняет Виктор Сотский.

Несложно посчитать, что городские бюджеты могут потерять сотни тысяч, а то и миллионы гривен в год. Так, Ялта ежегодно зарабатывает на наружке примерно 1,5 миллиона гривен (примерно 300 тысяч долларов), а при изменении схемы начисления налога поступления составят максимум 700-800 тысяч гривен (от 140 до 160 тысяч долларов).

В крымской прокуратуре придерживаются другой точки зрения. По словам пресс-секретаря ведомства Наталии Бояркиной, согласно Земельному кодексу, Закону Украины "О рекламе" и Региональным правилам застройки и использования территорий в АР Крым, при размещении рекламных конструкций все же необходимо оформление правоустанавливающих документов на землю. Компаниям, которым в этом отказали местные власти, госпожа Бояркина рекомендует обращаться в прокуратуру.

Новый Регион – Крым

19.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация