"Оценка эффективности рекламной деятельности" пройдет 05-06 октября 2006 г.
Оценка эффективности рекламы – один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия. На семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат – реальные способы повышения эффективности деятельности компании на рынке в целом.
Программа семинара:
- Понятие и факторы эффективности рекламной деятельности
- Социологические и маркетинговые исследования в процессе оценки эффективности рекламной деятельности
- Модели оценки эффективности рекламной деятельности
- Методы и модели оценки экономической эффективности отдельных рекламных мероприятий
- Методы и модели, основанные на сопоставлении доходов и расходов
- Статистические модели
- Динамическая модель оценки экономической эффективности рекламной деятельности
- Стратегическое планирование рекламной кампании исходя из прогнозируемой эффективности
- Изучение коммуникативной эффективности рекламных мероприятий
Автор Кочеткова Анастасия Вадимовна
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Член Гильдии Маркетологов. Автор трех книг и ряда научных статей.
Продолжительность семинара – 16 часов
Стоимость участия в семинаре – 9 000руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.(495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
- Понятие и факторы эффективности рекламной деятельности
- Социологические и маркетинговые исследования в процессе оценки эффективности рекламной деятельности
- Модели оценки эффективности рекламной деятельности
- Методы и модели оценки экономической эффективности отдельных рекламных мероприятий
- Методы и модели, основанные на сопоставлении доходов и расходов
- Статистические модели
- Динамическая модель оценки экономической эффективности рекламной деятельности
- Стратегическое планирование рекламной кампании исходя из прогнозируемой эффективности
- Изучение коммуникативной эффективности рекламных мероприятий
Автор Кочеткова Анастасия Вадимовна
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Член Гильдии Маркетологов. Автор трех книг и ряда научных статей.
Продолжительность семинара – 16 часов
Стоимость участия в семинаре – 9 000руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.(495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
18.09.2006
Комментарии
Написать комментарий