Новости компаний

Рамблер отмачает десятилетие

18 сентября интернет-холдинг Рамблер проводит пресс-конференцию, посвященную своему юбилею компании. В сентябре этого года Рамблер празднует 10 лет с момента своего создания. С журналистами встретятся руководители компании, а также те люди, без которых само существование Рамблера было бы невозможно.
Накануне десятилетия Рамблер провел экспертный опрос, в рамках которого были собраны мнения известных политиков, бизнесменов, деятелей науки и культуры о том, что произойдет с миром в ближайшие десять лет. Прогнозы касаются развития общества, коммуникаций, технологий, экологической ситуации, основных аспектов человеческой жизни. Первые результаты опроса будут представлены на пресс-конференции Рамблера.
 
"Тема будущего выбрана ключевым сюжетом десятилетия компании не случайно, - говорит Ирина Гофман, генеральный директор группы компаний Rambler Media. - С первых дней своего существования Рамблер идет в ногу со временем и, зачастую, опережает его. Десять лет назад трудно было представить, какое влияние окажут на повседневную жизнь информационные технологии. Все сегодняшние факты - это вчерашние предсказания. Этой осенью Рамблер предлагает всем желающим заглянуть в будущее и представить модель мира 2016 года издания. Все юбилейные мероприятия мы объединили одной темой - картина мира через десять лет".
 
В рамках пресс-конференции пройдет выставка "Предметы прошлого и будущего". На ней будут представлены устройства и приборы 1996 года (года рождения Рамблера) и гаджеты будущего - новейшие решения и продукты, которые найдут свое место в нашей жизни к 2016 году, когда прогнозы будущего уже станут реальностью, а пока эти предметы еще в лабораториях ведущих IT‑компаний.
 
"Нобелевский лауреат, физик Денис Габор однажды заметил, что будущее нельзя предвидеть, но можно изобрести, - говорит Денис Калинин, генеральный директор интернет-холдинга Рамблер. - Это наблюдение для меня особенно ценно сейчас. В конце 50‑ых годов ХХ века Денис Габор создал теорию голографии. Десять лет спустя советские ученые Николай Басов и Александр Прохоров представили миру лазер, и это позволило проверить теорию голографии на практике. То, что некогда было "игрушкой" научных лабораторий, сейчас доступно миллионам людей. В наш юбилейный год мы соберем самые интересные прогнозы, сопоставим их с опытом прошлого и начнем строить будущее. Время работает на нас".
 
В пресс-конференции участвуют: основатель Рамблера Сергей Лысаков, генеральный директор "Рамблер Интернет Холдинг" Денис Калинин, генеральный директор Rambler Media Ирина Гофман, генеральный директор рекламного агентства Index 20 Дмитрий Можаев.
 
Интернет-холдинг Рамблер - одна из крупнейших российский интернет-компаний. Ежемесячная аудитория ресурсов Рамблера превышает 21 млн. человек. Основной ресурс интернет-холдинга - портал Rambler.ru, который совмещает в себе поисковую систему, почтовую службу, старейший в России рейтинг-классификатор Rambler's Top100, новостной онлайн-дайджест Rambler Mass Media, первый в России интерактивный мультимедийный проект Rambler Vision, а также более 40 разнообразных сервисов и тематических разделов. Интернет-холдинг Рамблер входит в состав группы компаний Rambler Media.
 
Место проведения пресс-конференции: гостиница "Swissotel" (Космодамианская наб. 52, стр. 6, 29 этаж, зал "ДАВОС"). Официальное начало пресс-конференции: 12:00.
Rambler Media

18.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация