Новости

Gallery Group пришла к адвокату

Вчера второй по величине российский оператор наружной рекламы – Gallery Group подвела финансовые итоги первого полугодия 2006 года и упомянула в отчете о готовящихся сделках на сумму около $62 млн. По мнению участников рынка, наряду с московскими операторами "Вестдиа-Медиа" и "ТВ-Проект" (о намерении Gallery Group их купить уже было известно) она приобретает компанию "Элен-Медиа", принадлежащую адвокату Александру Добровинскому.
Gallery Group указала в своем отчете, что намерена использовать имеющиеся у нее $143 млн после размещения в мае евробондов на Люксембургской фондовой бирже на скупку активов в России. В первом полугодии оператор уже приобрел небольшие компании: "Ремас Сити", "Овионт-реклама", A-DVA, PVG-Media и MTM, потратив на это $5,9 млн. Во вчерашнем отчете сказано, что Gallery покупает еще четырех операторов. Так, за $900 тыс. она приобретает владельца 135 рекламных конструкций в Екатеринбурге. В $40,2 млн оценена стоимость 66,7% акций столичного оператора, располагающего 6,7 тыс. поверхностей. Участники рынка узнали в этой компании "Вестдиа-Медиа" (об этой сделке Ъ писал еще 14 июня). Еще $12,1 млн будет потрачено на покупку 100% акций компании "ТВ-Проект". Именно она, как считают эксперты, названа "московским оператором, владеющим 781 конструкцией" (о переговорах между Gallery и "ТВ-Проектом" Ъ сообщил 20 июня).
Наконец, Gallery заявила, что за $8,5 млн приобретает более 2 тыс. рекламных конструкций столичного оператора, чья выручка в 2005 году составила $2,7 млн, а EBITDA – $1,6 млн. "Для оператора щитов 6х3 кв. м эти финансовые показатели смехотворны. Ясно, что это владелец мелких форматов",– отмечает исполнительный директор компании "Реклама-Сервис" Наталья Самойлова. По мнению участников рынка, речь, скорее всего, идет о компании "Элен-Медиа", владеющей более 2 тыс. ограждений на московских перекрестках. "Я слышал, что "Элен-Медиа" кто-то хочет купить",– рассказал гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин.
Гендиректор Gallery Group Салим Тарани не стал комментировать грядущую покупку "Элен-Медиа", но отметил, что это "отличная компания с интересной адресной программой". Владелец "Элен-Медиа", известный адвокат Александр Добровинский, напротив, сообщил Ъ, что Gallery обращалась к нему с предложением о покупке, однако сделка пока не состоялась: "Мне поступали и предложения от других игроков, и я пока не принял окончательного решения".
Эксперты уверены, что на этом скупка Gallery других операторов не закончится. Компания заявляет, что до конца года намерена увеличить свою долю на российском рынке в три раза – с 4 до 12%. Ее главный конкурент, News Outdoor Russia, чья рыночная доля сейчас превышает 17%, воспринял это заявление спокойно. "Управление возросшими активами требует кардинального пересмотра всех бизнес-процессов. На это нужны большие временные и материальные затраты",– отметил гендиректор News Outdoor Russia Сергей Железняк.

"Долг в три раза превышает выручку"

Как следует из отчета Gallery Group, выручка компании за первые шесть месяцев 2006 года выросла на 114% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и превысила $30,4 млн. EBITDA увеличилась на 162% и достигла $7,65 млн. Таким образом, рентабельность по EBITDA составила 25%.

Эксперты отмечают, что бизнес Gallery развивается успешно. "Для российского оператора рентабельность в 25% – это выдающийся результат",– считает гендиректор компании "Фрези Грант" Ирина Матысяк. "У компании великолепные финансовые показатели",– соглашается аналитик инвестиционного банка "Траст" Алексей Демкин. Однако он обращает внимание на большую долговую нагрузку Gallery: по его оценке, долг компании после размещения евробондов сегодня как минимум в три раза превышает выручку. "Дальнейшее финансовое благополучие Gallery будет зависеть от того, насколько она эффективно распорядится привлеченными средствами",– заключает господин Демкин.

СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ
КоммерсантЪ

18.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация