Новости компаний

Леван Васадзе - примет непосредственное участие в создании газеты "Бизнес"

18 сентября, генеральный директор страховой компании "РОСНО", Леван Васадзе - примет непосредственное участие в создании газеты "Бизнес".

Приглашенному редактору предстоит: 

■ принять участие в редакционной коллегии, где будет определено содержание специального номера газеты;
■ совместно с главным редактором и его заместителями определить основные статьи номера;
■ написать авторскую колонку "Слово бизнеса" для первой полосы газеты;
■  ответить на заранее полученные вопросы читателей газеты "Бизнес".

Задать свои вопросы Левану Васадзе вы можете здесь: http://www.b-online.ru/editor/vasadze/. Ответы наиболее интересные вопросы будут опубликованы в печатной версии издания.

Специальный номер, созданный при участии генерального директора страховой компании "РОСНО", Левана Васадзе - выйдет 18 сентября 2006 года.

Биографическая справка:

Леван Васадзе

Генеральный директор страховой компании "РОСНО"

Родился 20 декабря 1970 года в Тбилиси.
В 1992 году с отличием окончил Тбилисский государственный университет по специальности геофизика.
В 1995 году окончил Emory University Business School (Атланта, США). Имеет степень MBA.
В 1995-1998 гг. занимал руководящие должности в инвестиционных компаниях Sector Capital, Creditanstalt Investment Bank и Атон.
С 1998 года является вице-президентом, а с 2000 года - Первым вице-президентом, руководителем комплекса стратегии и развития АФК "Система".
С 2001 года является Председателем Совета директоров ОАО "Российское страховое народное общество". С 2005 года является также Председателем Совета директоров ЗАО "Скай Линк". Член Совета директоров ОАО "Комстар-Объединенные ТелеСистемы".
14 апреля 2006 года назначен Генеральным директором ОАО "РОСНО".

Справка о компании:
ОАО "РОСНО"
Одна из крупнейших российских универсальных страховых компаний. В распоряжении ее клиентов более 100 страховых продуктов.
Региональная сеть РОСНО насчитывает 100 филиалов, объединенных по территориальному признаку в 10 дирекций, и 203 агентства во всех субъектах РФ. РОСНО имеет дочерние компании в России ("РОСНО МС", "РОСНО Центр", "Альянс РОСНО Жизнь", "Альянс РОСНО Управление активами") и в Украине ("РОСНО Украина").
Важнейшим фактором стабильности является структура акционеров компании. Основными владельцами РОСНО являются АФК "Система" (49,2% акций) и ведущий немецкий страховщик Allianz AG (47,4%).
Главным принципом деятельности РОСНО является забота о клиентах. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций.
РОСНО - участник 17 страховых пулов, член многих профессиональных и отраслевых объединений, а также Международной, Российско-британской, Российско-американской палат и Торгово-промышленной палаты РФ. РОСНО размещает свои средства на счетах крупнейших и надежных российских и иностранных банков, среди которых: Сбербанк РФ, Внешторгбанк, Deutche Bank, ABN-Amro, ING Bank.
В национальном рейтинге страховых компаний России, проводимом рейтинговым агентством "Эксперт РА", РОСНО четвертый год присваивается наивысший рейтинг А++ "Высокий уровень надежности с позитивными перспективами". В 2003 году Финансовый Пресс-клуб России наградил РОСНО "Золотым дипломом за безупречную деловую репутацию", до этого компания три года подряд признавалась ФПК России как наиболее информационно-открытая российская страховая компания.

Секрет фирмы

15.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация