Новости компаний

Playboy Enterprises International, Inc. продлила контракт с ИД "Бурда"

Российское издание журнала PLAYBOY вышло в свет летом 1995 года. Издательский дом "Бурда" начал издавать журнал PLAYBOY с января 2002 года. Сегодня, спустя 11 лет после запуска в России, журнал PLAYBOY входит в тройку лидеров по уровню популярности в сегменте глянцевых журналов для мужчин. Тираж журнала составляет 120 000 экземпляров. По данным TNS Gallup Media (National Readership Survey – 2006/2) аудитория одного номера журнала в России составляет 569 000 читателей.

PLAYBOY – один из самых известных и популярных журналов в мире.

Первый номер с Мерлин Монро на обложке вышел 10 декабря 1953 года в Америке тиражом 70 000 экземпляров. Сегодня PLAYBOY издается в 22 странах мира с читательской аудиторией более 15 миллионов человек.

"Наши партнеры из Playboy Enterprises очень рады результатам развития PLAYBOY за последние пять лет. 2006 год был самым успешным за всю историю существования журнала в России. Мы существенно увеличили тираж журнала, а рост доходов от продажи рекламы составил 30% в год на протяжении всего пятилетнего периода. Мы планируем инвестировать в журнал в течение нового лицензионного срока. Наша задача борьба за лидерство на читательском рынке и привлечение новых рекламодателей", говорит Дина Ковешникова, издатель PLAYBOY в России.

"PLAYBOY ENTERPRISES INTERNATIONAL, Inc. очень доволен сотрудничеством с Издательским Домом "Бурда", который издает PLAYBOY не только в России, но и в других странах. Особенно хочется отметить очень высокий уровень российского издания PLAYBOY, и судя по результатам, и читатели и рекламодатели разделяют наше мнение", Роберт О’Доннел, Вице-президент PLAYBOY ENTERPRISES INTERNATIONAL, Inc., Директор международных изданий.

PLAYBOY

Периодичность: ежемесячно
Тираж, экз.: 120 000
Объем, полос: от 180
Формат: 215 x 275 мм

Издатель: Дина Ковешникова
Главный редактор: Олег Кузьменко
Журнал Playboy выпускается Издательским домом "Бурда" с 2002 года.

"Бурда"

14.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация