Playboy Enterprises International, Inc. продлила контракт с ИД "Бурда"
Российское издание журнала PLAYBOY вышло в свет летом 1995 года. Издательский дом "Бурда" начал издавать журнал PLAYBOY с января 2002 года. Сегодня, спустя 11 лет после запуска в России, журнал PLAYBOY входит в тройку лидеров по уровню популярности в сегменте глянцевых журналов для мужчин. Тираж журнала составляет 120 000 экземпляров. По данным TNS Gallup Media (National Readership Survey – 2006/2) аудитория одного номера журнала в России составляет 569 000 читателей.
PLAYBOY – один из самых известных и популярных журналов в мире.
Первый номер с Мерлин Монро на обложке вышел 10 декабря 1953 года в Америке тиражом 70 000 экземпляров. Сегодня PLAYBOY издается в 22 странах мира с читательской аудиторией более 15 миллионов человек.
"Наши партнеры из Playboy Enterprises очень рады результатам развития PLAYBOY за последние пять лет. 2006 год был самым успешным за всю историю существования журнала в России. Мы существенно увеличили тираж журнала, а рост доходов от продажи рекламы составил 30% в год на протяжении всего пятилетнего периода. Мы планируем инвестировать в журнал в течение нового лицензионного срока. Наша задача борьба за лидерство на читательском рынке и привлечение новых рекламодателей", говорит Дина Ковешникова, издатель PLAYBOY в России.
"PLAYBOY ENTERPRISES INTERNATIONAL, Inc. очень доволен сотрудничеством с Издательским Домом "Бурда", который издает PLAYBOY не только в России, но и в других странах. Особенно хочется отметить очень высокий уровень российского издания PLAYBOY, и судя по результатам, и читатели и рекламодатели разделяют наше мнение", Роберт О’Доннел, Вице-президент PLAYBOY ENTERPRISES INTERNATIONAL, Inc., Директор международных изданий.
PLAYBOY
Периодичность: ежемесячно
Тираж, экз.: 120 000
Объем, полос: от 180
Формат: 215 x 275 мм
Издатель: Дина Ковешникова
Главный редактор: Олег Кузьменко
Журнал Playboy выпускается Издательским домом "Бурда" с 2002 года.
14.09.2006
Комментарии
Написать комментарий