Новости

Россия помогла Gallaher

Табачная компания Gallaher компенсирует потери от спада спроса на сигареты на основных европейских рынках за счет моды на элитные сигареты в России.

В первой половине года прибыль пятой по величине в мире табачной компании в России и странах бывшего СССР выросла на 52% до 35 млн фунтов ($65,6 млн) по сравнению с 23 млн фунтов за тот же период прошлого года. Это произошло за счет роста продаж марок премиум уровня Sovereign и Sobranie. Общий оборот вырос на 20% до 250 млн фунтов. Производство в натуральном выражении увеличилось на 4% до 46 млрд сигарет.

Становясь богаче, россияне переходят на более дорогие сигареты, в то время как тенденция в Западной Европе обратная. Gallaher жалуется на сложные условия ведения бизнеса на таких рынках, как Германия, Швеция, Польша, Испания и Соединенное Королевство. В последние годы выручка компании на этих рынках падала. Это происходило в том числе из-за увеличения налогов, ограничений на курение в общественных местах и падения спроса из-за борьбы за здоровый образ жизни. Но компании помогли Восточная Европа, Россия и Казахстан.

Рост прибыли Gallaher, производящей в том числе марки Benson & Hedges и Silk Cut, до налогов с января по июнь составил 15%. Она достигла 259 млн фунтов (255 млн в первой половине прошлого года). Росту компания обязана, в частности, уменьшению затрат на реструктуризацию по сравнению с прошлым годом на 25 млн фунтов. Прибыль на акцию составила 0,28 фунта по сравнению с 0,24 фунта за тот же период прошлого года. Прибыль до процентных отчислений, налогов и амортизации выросла на 2,6% до 323 млн фунтов (по сравнению с 314 млн фунтов в прошлом году). Хороших результатов компании помогла достичь способность вести гибкую ценовую политику. Благодаря этому ей удалось компенсировать эффект от стабильного падения продаж в Западной Европе. Результаты были ожидаемы, поэтому на цены акций компании они практически не повлияли, после объявления итогов они незначительно снизились.

По словам генерального директора Gallaher Найджела Нортбриджа, итоги демонстрируют "эффективность стратегии международной экспансии" Gallaher, стремящейся к росту за счет развития на новых рынках Европы и Азии. Он добавил, что компания не испытывает опасений по поводу грядущего введения запрета на курение в Великобритании. Ожидается, что новые, более жесткие правила будут введены в середине будущего года. "Мы считаем, что сможем значительно смягчить их эффект", - сказал Нортбридж. По предварительным данным, введение аналогичного запрета в Шотландии в начале года должно в краткосрочной перспективе привести к снижению продаж на 7-8%, в два раза больше, чем предполагалось. В то же время в Ирландии запрет действует с марта 2004 г., рынок начинает восстанавливаться от его первоначального негативного эффекта, который сейчас испытывает на себе Шотландия. По словам представителя Gallaher, которая в Ирландии является лидером в своем секторе, объемы продаж в натуральном выражении в первой половине года выросли на 0,5%.

Очевидно, Gallaher удалось избавиться от проблем в Европе, из-за которых прогноз по росту цены на одну акцию в этом году снизится на 3%.

Марк Оделл
Ведомости

11.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация