Новости компаний

Промо-акция "Округи" стала массовым праздником

2 сентября 2006 года популярная московская газета "Округа" организовала и провела уникальную промоакцию в рамках празднования Дня города. Газета подарила горожанам уникальную возможность – персональное фото на первую полосу "Округи". При этом желающие могли не просто стать героями первой страницы, но и занять на ней почетное место рядом с популярными знаменитостями, о которых пишет газета.

Задуманная изначально как локальное событие для читателей, уже знакомых с газетой, акция очень быстро переросла в полномасштабный народный праздник. Благодаря продуманному выбору мест расположения – в самых людных точках административных округов – специальные фотобаннеры "Округи" моментально становились центральным событием всей праздничной программы.

Стенды газеты "Округа" на Дне города были расположены в семи округах города Москвы (Коломенское, Кузьминки, Ростокино (ВВЦ), Речной Вокзал, ПКИО Северное Тушино, Парк Кусково, Зона отдыха Тропарево).  Только за несколько часов участниками акции стали  около 27 тыс. человек. Никто не ушел без подарка. Те, кто не успел сделать фотографию на первую полосу, получили на память фирменные сувениры от "Округи" и свежий выпуск газеты.

Возможность стать героем первой полосы привлекла на Дне города активное внимание молодой аудитории: поклонники газеты охотно делали снимки первой страницы "Округи" на свои мобильные телефоны и тут же отправляли их друзьям и знакомым.

Также акция 2 сентября позволила сформировать персональную базу контактов лояльных к "Округе" горожан. Даже придя на праздник без фотоаппарата, москвичи получали возможность сфотографироваться и получить снимок по электронной почте от самой редакции. В дальнейшем они смогут участвовать в конкурсах и розыгрышах призов, которые являются неотъемлемой частью промо-стратегии "Округи".

"Мы спланировали акцию таким образом, чтобы для гостей праздника она выглядела максимально привлекательно и интересно. Нам это удалось. Более того, мы установили обратную связь даже с теми, кто узнал об "Округе" впервые непосредственно на Дне города. После Дня города можно смело предположить, что эти люди станут читателями газет", – считает руководитель проекта Лариса Машталер.

Справка

Газета "Округа"

Информационно-рекламная газета издательского дома "Экстра М Медиа".
Издается с июля  2001 года, с  2004 года – в цветном варианте.
Газета выходит еженедельно в виде шести самостоятельных выпусков, объединенных общим дизайном.
Выпуски "Округи" получают в Юго-Западном, Западном, Северо-Западном, Северном, Северо-Восточном, Восточном, Южном, Юго-Восточном округах Москвы. Такое сегментирование позволяет рекламодателю выбрать наиболее оптимальную географию распространения информации.
Являясь изданием с качественным новостным контентом, "Округа" доступна для каждого жителя города, так как распространяется бесплатно по почтовым ящикам, в супермаркетах и на станциях метро.
Благодаря широкому охвату (8 из 10 округов), газета занимает лидирующие позиции в сегменте бесплатной информационно-рекламной прессы.
Общий тираж газеты: 1 197 600 экземпляров.
Руководитель проекта – Лариса Машталер
Главный редактор – Павел Конов

Округа

07.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация