Новости

Механизм фильтрования недобросовестной рекламы - дело рекламного сообщества

Механизм фильтрования недобросовестной рекламы должно создать рекламное сообщество. Об этом сообщил заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Владимир Соловьев в рамках круглого стола "Новый ФЗ "О рекламе" - новые правила игры на рынке рекламных услуг", проходящего на Нижегородской ярмарке в рамках 11-ого Международного промышленно-экономического форума "Россия единая" 6 сентября.
По его словам, вопрос неэтичной рекламы остается одной из самых актуальных проблем на рынке рекламных услуг.

В центре внимания Управления по-прежнему остаются вопросы рекламы ипотечного кредитования и выдачи кредитов на строительство жилья на предмет ее соответствия рекламному законодательству. В качестве примера Владимир Соловьев привел случай с Нижегородским ипотечным корпоративным альянсом (ГП НО "Ника").

При осуществлении контроля за соблюдением требований рекламного законодательства, специалисты Нижегородского УФАС выявили рекламу ГП НО "НИКА", содержащую признаки нарушения рекламного законодательства: "Государственное предприятие "НИКА" предлагает ипотечные кредиты на жильё без поручителей от 12% в рублях, сроком до 30 лет. "НИКА" - государство заботится о Вас! …". Комиссия установила, что рекламное сообщение не содержит сведений о том, что условием для получения кредита является обязательное условие страхования. Также существуют другие обязательные для потребителя выплаты, которые увеличивают общие затраты по кредиту. Комиссия установила и то, что информация о существовании дополнительных затрат для потребителя при получении рекламируемой услуги, является существенной, а отсутствие такой информации противоречит требованиям ст.6 ФЗ "О рекламе". Кроме того, ГП НО "НИКА" не имеет лицензии на оказание услуг по кредитованию, а оказывает лишь посреднические услуги по оформлению ипотечного кредита, либо услуги займа. Отсюда комиссия сделала вывод, что рекламное сообщение содержит не соответствующие действительности сведения, что противоречит ст.7 ФЗ "О рекламе".

Кроме того, как сказал Владимир Соловьев, необходимо навести порядок на рынке мобильных билбордов.
НИА "Нижний Новгород"

07.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация