Новости

Банковский fashion

Проект магазинов CFB, специализирующихся на продаже одежных и косметических линий от звезд Голливуда, готов поддержать один из крупнейших банков Северной столицы. Компания "Ольвен СПб", дочернее предприятие банка "Санкт-Петербург", приобрела франшизу CFB и готовится открыть в Питере не менее трех магазинов под этим брендом.

В августе швейцарская компания Headline Group объявила о намерении создать в России сеть магазинов Celebrity Fashion Boutiques (CFB) для торговли одеждой и косметикой, выпускаемой звездами шоу-бизнеса. Президент компании Toroil S. A. (контролирует Headline Group) Георгий Рцхиладзе пояснял, что у Toroil есть договоренности о сотрудничестве со многими голливудскими дивами - Гвен Стефани, Бейонс Ноулз, Скарлетт Йоханссон, Джессикой Симпсон, Кристиной Терлингтон и др. Стефани и Ноулз уже заключили с Toroil соглашения об эксклюзивной продаже своих брендов в странах СНГ и Балтии. Сейчас компания пытается заполучить джинсовую линию от Боно, лидера группы U2, и парфюмерную продукцию Шэрон Стоун. У Toroil есть несколько известных в сфере шоу-бизнеса предприятий и это облегчает ей доступ к звездам, рассказывал Рцхиладзе. Например, ей принадлежит студия Millbrook Sounds Studios под Нью-Йорком, где записывали диски Уитни Хьюстон, группы Kiss, Nirvana и др. Toroil также является совладельцем кинокомпании Bigel Entertainment. В течение пяти лет Headline Group рассчитывает открыть в России около 40 магазинов CFB, из которых 30 будут принадлежать франчайзи.

О том, что франшизу на развитие марки на Северо-Западе приобрела компания "Ольвен СПб" - дочернее предприятие банка "Санкт-Петербург", сообщил гендиректор "Ольвена" Евгений Крянин. Первый CFB откроется в начале 2007 г. в ТЦ "Космополис", а в течение трех лет - еще два магазина в Петербурге.

По словам Крянина, запуск каждого CFB площадью около 220 кв. м с учетом закупки коллекций обойдется приблизительно в 400 000 евро. А Рцхиладзе добавил, что первоначальный взнос за лицензию CFB составляет $50 000-70 000. Роялти не предусмотрены, так как Headline Group будет зарабатывать как дистрибуторская компания. Самостоятельно Toroil инвестирует в сеть CFB не менее $12-15 млн за пять лет. Из этой суммы около $5 млн будет направлено на открытие флагманского магазина в центре Москвы, а еще $3,5 млн - на рекламную поддержку проекта.

Зарубежных аналогов CFB не существует, утверждает Рцхиладзе: если кому-то и приходило в голову открывать мультибрендовые магазины "звездных" марок, то не хватало возможностей для сотрудничества с капризными актерами, музыкантами и моделями. Управляющий директор ГУМа Теймураз Гугуберидзе тоже не смог вспомнить аналогов создаваемой сети. По его мнению, магазины будут успешны, если станут ориентироваться на юную аудиторию, склонную к подражанию звездам. Но в этом случае CFB придется пересмотреть ценовую политику. Сейчас предполагается, что джинсы от Боно в сети можно будет купить за $250-400. В целом ценовой диапазон магазинов будет укладываться в $80-700 за изделие (у формата CFB-спорт - $80-250, а у CFB-couture - $350-700).

Юлия Ярош
Ведомости

05.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация