В Ростове-на-Дону началась разработка новых правил для наружной рекламы
Новые правила размещения наружной рекламы в Ростове-на-Дону будут разрабатываться с учетом мнения с участников отрасли и предварительным согласованием всех нововведений с владельцами рекламных конструкций. К такому мнению пришли представители компаний-операторов, Ассоциации рекламных агентств Ростова-на-Дону, городского управления наружной рекламы на совещании в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (УФАС), посвященном вопросу принятия новых правил, регламентирующих порядок распространения наружной рекламы в городе.
Начальник отдела защиты от недобросовестной конкуренции и контроля за соблюдением рекламного законодательства Ростовского УФАС России Константин Коренченко выступил с предложением о скорейшем принятии новых правил, поскольку вступивший в силу 1 июля 2006 г. новый закон "О рекламе" в значительной степени изменяет и дополняет ранее существующие нормы, регулирующие порядок распространения наружной рекламы.
При этом новые правила должны теснейшим образом сопрягаться с требованиями нового закона "О рекламе", предъявляемым как к условиям и порядку выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, так и к самим рекламным конструкциям и их размещению.
При этом новые правила должны теснейшим образом сопрягаться с требованиями нового закона "О рекламе", предъявляемым как к условиям и порядку выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, так и к самим рекламным конструкциям и их размещению.
04.09.2006
Комментарии
Написать комментарий