Новости

Самостоятельность на южном направлении

Входящая в группу "Джамилько" компания ЛВБ, российский дистрибутор одежных брэндов Naf-Naf, Levi’s, Guess, Chevignon и Timberland, с октября начнет самостоятельно открывать розничные сети в южных регионах. До сих пор за региональную розницу ЛВБ отвечали только франчайзинговые партнеры. Эксперты считают экспансию компании закономерной: все больше ритейлеров стремятся к самостоятельному контролю продаж за пределами Москвы. 

Как стало известно "Бизнесу", компания ЛВБ, отвечающая за casual-брэнды в структуре группы компаний "Джамилько", с октября начнет открывать собственные магазины в южных российских городах. "Мы начнем экспансию с Ростова-на-Дону. 15 октября в ростовском ТЦ "Горизонт" откроются сразу два собственных магазина - Chevignon и Levi’s. 

Позже откроются бутики Guess и Timberland. Франчайзи в регионе будут отвечать только за марку Naf-Naf",- сообщил представитель группы "Джамилько". По его словам, усиление собственной розницы в регионах предусмотрено стратегией компании: с 2007 года ЛВБ начнет открывать свои магазины в крупных городах Южного федерального округа, а также в миллионниках в других регионах. 

До сих пор собственные магазины были у группы "Джамилько" и компании ЛВБ только в Москве и Петербурге. 

"Экспансия не означает сокращения франчайзи: число франчайзинговых магазинов также будет расти. Но развитие отдельных сетей, например Guess и Chevignon, мы будем курировать сами",- говорят в "Джамилько". 

Участники одежной розницы считают такую политику логичной. "У компаний с большим набором марок, как правило, разные условия для развития каждого брэнда. Отдельные марки проще доверить франчайзи, у которых есть доступ к выгодным помещениям, а более сложные по концепции брэнды целесообразнее развивать самим. К примеру, в нашем портфеле по ряду условий не развивается по франчайзингу марка Peacocks",- поясняет генеральный директор компании Maratex (марки Esprit, Lulu Castagnette, Peacock’s) Владимир Лунин. С ним соглашается международный директор Русской торговой группы (BHS, C&A, Morgan, Koton) Марина Волощук: "Самостоятельный выход в регионы, скорее всего, обусловлен желанием значительно расширить сеть продаж. А существующих партнеров можно привлекать как дополнительную помощь. Некоторые свои марки, в частности BHS и C&A, мы сами выводим в регионы". 

Размер инвестиций в открытие собственных магазинов ЛВБ в "Джамилько" не разглашают. По оценкам гендиректора российского представительства компании Benetton Андрея Григорьева, затраты на открытие одного магазины площадью 200 кв. м без учета арендной платы составят $200-300 тыс. Впрочем, в южном регионе вложения могут окупиться быстро, рассуждает Григорьев: "Ростов и крупный южные города - очень перспективный регион для рынка одежды. 

Южане любят красивую одежду и охотно тратят на нее деньги. К тому же сам регион по благосостоянию жителей почти не уступает Москве и Петербургу". 

МАРИЯ ПЛИС
Бизнес

28.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация