Новости

"Виктория" выбирает "Экономный"

Как стало известно, группа компаний "Виктория" может купить 100% ООО "Бакалея Сервис", владеющего омской сетью "Экономный". Стоимость сделки участники рынка оценивают примерно в $7,5 млн.

Возможную продажу всех 35 магазинов сети "Экономный", работающей в формате "у дома", подтвердил генеральный директор и собственник "Бакалея Сервис" Михаил Курцаев. По его словам, стороны активно ведут переговоры, но пока не могут сойтись в цене. В ГК "Виктория" факт переговоров также подтвердили, но от дальнейших комментариев отказались, сославшись на конфиденциальность. Сумму сделки стороны не разглашают, но источник "Ведомостей", знакомый с условиями переговоров, говорит, что она вряд ли превысит $7,5 млн. Участники рынка оценили ежегодный оборот "Экономного" примерно в $30 млн. По экспертным данным, сейчас самыми заметными игроками омского розничного рынка являются сети "Экономный" - 35 магазинов, "Астор" (контролирует владелец "Омсквинпрома" Андрей Стрелец) - 13 магазинов и "Наш магазин" (входит в холдинг "Торговая сеть", подконтрольный местному бизнесмену Дмитрию Шадрину; оборот, по оценкам участников рынка, - около $70 млн) - 10 магазинов. Кроме того, в регионе работает франчайзинговая "Пятерочка" - 18 магазинов. Омский предприниматель Геннадий Звягинцев, ранее развивавший сеть "Пятерочка" в Омске, считает "Экономный" выгодным приобретением. "Виктория" получит готовый розничный проект и будет выступать не только как оптовик", - говорит Звягинцев. А генеральный директор новосибирской сети "Холидей" Алексей Захаров, недавно присматривавший в Омске партнера для альянса, сообщил, что его "не впечатлила эта сеть". "Покупка "Экономного" как бизнес бесполезна - бренд неяркий и представлен слабо, к тому же формат у магазинов разный", - считает он.

Покупки и слияния в последнее время популярны в Сибирском регионе. В начале августа стало известно, что две крупнейшие сети Новосибирска - "Холидей Классик" и "Сибириада" подписали соглашение о слиянии. В течение пяти лет выручка объединенной компании может вырасти с $350 млн до $3 млрд. В течение года владельцы сетей создадут новую компанию, куда передадут активы обеих сетей. В планах объединенной компании - завоевание розничного рынка Томска, Барнаула, Кузбасса, а также Омска, Красноярска и других городов Восточной Сибири. Таком образом, местные сети пытаются выжить в условиях растущей конкуренции с федеральными сетями, которые собираются в ближайшее время выйти на сибирский рынок. О планах экспансии в Сибирь не раз заявляли сети "Пятерочка", "Гроссмарт" (холдинг "Марта"), "Лента", "Седьмой континент", "Рамстор" и "Мосмарт". По мнению местных ритейлеров, московские и питерские коллеги начнут работать в регионе только через 2-3 года, так как им понадобится время на освоение земельных участков и реконструкцию приобретенных площадей. Тем не менее "Лента" уже получила три земельных участка в Новосибирске, на которых сейчас идут строительные работы. "Марта" приобрела в Красноярске ТЦ "Торговый квартал" и намерена инвестировать в его расширение $60 млн. А в Томске собираются строить свои торговые центры "Рамстор" и "Седьмой континент".

Татьяна Романова, Петр Пинтусов
Ведомости

23.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация