Выживает сочнейший…
"Индиана Джус" - уникальный слабоалкогольный коктейль сегмента мейнстрим, созданный на основе солода и цитрусового сока по инновационной для России технологии "мальтернатив". Коктейль предназначен для городской молодежи, любящей активный отдых и новые впечатления. "Индиана Джус" был успешно запущен на рынок Северо-Запада в 2004 году, сейчас активно развивается и в других регионах.
Основным сообщением, которое в понятной ЦА манере агентству нужно было донести до потребителя, является сообщение о суперсочности коктейля. Кроме того, постеры должны подчёркивать уникальный характер бренда "Индиана Джус" - активность, вкус к приключениям и путешествиям, а также соответствовать требованиям, предъявляемым к рекламе пива и напитков на его основе на территории России. Слоганом к картинкам, на которых банки коктейля "Индиана Джус" "питаются" сочными цитрусовыми, становясь таким образом "сочнее сочного", служит слегка изменённая, но не ставшая от этого менее известной, фраза Дарвина, полностью объясняющая его "Теорию Эволюции".
Состав творческой группы:
РА БизнесЛинк Реклама:
Сергей Кожара
Анатолий Миркес
Вадим Зигангиров
3 – D-графика:
Валерий Хаттин
23.08.2006
Комментарии
Написать комментарий