Новости

"Миру" не нравятся соседи

Торговая сеть "Мир" продолжает доказывать свое право быть единственным продавцом бытовой электроники в ростовском торгово-развлекательном комплексе (ТРК) "Горизонт". Ритейлер подал иск в арбитражный суд Ростовской области против ТРК "Горизонт" и его основного владельца - ОАО "Горизонт". Третьим соответчиком в иске указано ООО "Медиа-Маркт-Сатурн", российская "дочка" входящей в Metro AG сети MediaMarkt.

"Мир" стал собственником помещений общей площадью 3281,7 кв. м в "Горизонте" в 2003 г., предварительно получив от основного владельца - ОАО "Горизонт" гарантийное письмо (копия которого имеется в редакции "Ведомостей") о "недопущении на территорию ТРК предприятий с товарным ассортиментом, аналогичным ассортименту компании "Мир". Впоследствии право собственности на часть торгового комплекса от ОАО "Горизонт" и других собственников перешло к ЗАО"Торговый комплекс "Горизонт", которое передало часть помещений ООО "Медиа-Маркт-Сатурн". В мае этого года гендиректор ТК "Горизонт" Дан Полонский объявил, что заключил договор с MediaMarkt об аренде в ТРК 7500 кв. м под гипермаркет бытовой электроники, открытие которого было запланировано на конец года. Это не понравилось московской сети.

"Исковое заявление с требованием обязать ответчиков исполнить гарантийные обязательства и расторгнуть договор аренды недвижимого имущества, заключенный ТК "Горизонт" с ООО "Медиа-Маркт-Сатурн", в арбитражный суд Ростовской области наша компания направила несколько недель назад", - рассказала Елизавета Тотунова, PR-директор "Мира". Копия искового заявления имеется в распоряжении "Ведомостей". Наличие искового заявления "Мира" в пресс-службе ростовского арбитража подтвердили. Правда, представитель суда уточнил, что заявление подано с нарушением Арбитражного процессуального кодекса - без уведомлений или иных документов, которые подтверждают направление копий иска лицам, участвующим в деле. Арбитражный суд своим определением указал истцу на необходимость внести исправления и дополнения, добавил источник в суде. Получить комментарии в штаб-квартире MediaMarkt не удалось. Руководство "Горизонта" и российское представительство компании "Медиа-Маркт-Сатурн" утверждают, что "об иске ничего не слышали". "Юридических оснований, чтобы требовать расторжения договора с MediaMarkt, у "Мира" нет. ЗАО "Торговый комплекс "Горизонт" не давало никаких гарантий об эксклюзивном размещении этой компании на своих площадях", - говорит Полонский. По его словам, он удивлен "непрофессионализму юридических служб и непониманию рынка, ведь присутствие европейского оператора номер один сформирует мощнейший покупательский трафик". Полонский считает, что нынешняя ситуация характеризует "Мир" как слабого игрока и порочит деловую репутацию "Горизонта". Теперь компания готова подать в московский арбитражный суд ответное исковое заявление о защите деловой репутации. Однако давление на "Мир" уже оказывается, утверждают в компании. "С 14 августа в "Горизонте" установили рольставни между пешеходной зоной и магазином "Мир", чтобы отрезать наши торговые помещения от потока посетителей торгового центра", - сетует Тотунова. "Пешеходная зона у нас общая", - парирует Полонский. "На первый взгляд ситуация такова: если первоначальный собственник ТЦ продал новому собственнику только помещение ТЦ (коробку), то его новый владелец, скорее всего, не будет связан обязательствами перед компанией "Мир", если же речь идет о продаже акций ТЦ, то, вероятно, все обязательства сохраняются", - рассуждает партнер компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" Виталий Можаровский.

Оксана Лебедева, Татьяна Романова, Максим Федоров
Ведомости

22.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация