Новости

"Миру" не нравятся соседи

Торговая сеть "Мир" продолжает доказывать свое право быть единственным продавцом бытовой электроники в ростовском торгово-развлекательном комплексе (ТРК) "Горизонт". Ритейлер подал иск в арбитражный суд Ростовской области против ТРК "Горизонт" и его основного владельца - ОАО "Горизонт". Третьим соответчиком в иске указано ООО "Медиа-Маркт-Сатурн", российская "дочка" входящей в Metro AG сети MediaMarkt.

"Мир" стал собственником помещений общей площадью 3281,7 кв. м в "Горизонте" в 2003 г., предварительно получив от основного владельца - ОАО "Горизонт" гарантийное письмо (копия которого имеется в редакции "Ведомостей") о "недопущении на территорию ТРК предприятий с товарным ассортиментом, аналогичным ассортименту компании "Мир". Впоследствии право собственности на часть торгового комплекса от ОАО "Горизонт" и других собственников перешло к ЗАО"Торговый комплекс "Горизонт", которое передало часть помещений ООО "Медиа-Маркт-Сатурн". В мае этого года гендиректор ТК "Горизонт" Дан Полонский объявил, что заключил договор с MediaMarkt об аренде в ТРК 7500 кв. м под гипермаркет бытовой электроники, открытие которого было запланировано на конец года. Это не понравилось московской сети.

"Исковое заявление с требованием обязать ответчиков исполнить гарантийные обязательства и расторгнуть договор аренды недвижимого имущества, заключенный ТК "Горизонт" с ООО "Медиа-Маркт-Сатурн", в арбитражный суд Ростовской области наша компания направила несколько недель назад", - рассказала Елизавета Тотунова, PR-директор "Мира". Копия искового заявления имеется в распоряжении "Ведомостей". Наличие искового заявления "Мира" в пресс-службе ростовского арбитража подтвердили. Правда, представитель суда уточнил, что заявление подано с нарушением Арбитражного процессуального кодекса - без уведомлений или иных документов, которые подтверждают направление копий иска лицам, участвующим в деле. Арбитражный суд своим определением указал истцу на необходимость внести исправления и дополнения, добавил источник в суде. Получить комментарии в штаб-квартире MediaMarkt не удалось. Руководство "Горизонта" и российское представительство компании "Медиа-Маркт-Сатурн" утверждают, что "об иске ничего не слышали". "Юридических оснований, чтобы требовать расторжения договора с MediaMarkt, у "Мира" нет. ЗАО "Торговый комплекс "Горизонт" не давало никаких гарантий об эксклюзивном размещении этой компании на своих площадях", - говорит Полонский. По его словам, он удивлен "непрофессионализму юридических служб и непониманию рынка, ведь присутствие европейского оператора номер один сформирует мощнейший покупательский трафик". Полонский считает, что нынешняя ситуация характеризует "Мир" как слабого игрока и порочит деловую репутацию "Горизонта". Теперь компания готова подать в московский арбитражный суд ответное исковое заявление о защите деловой репутации. Однако давление на "Мир" уже оказывается, утверждают в компании. "С 14 августа в "Горизонте" установили рольставни между пешеходной зоной и магазином "Мир", чтобы отрезать наши торговые помещения от потока посетителей торгового центра", - сетует Тотунова. "Пешеходная зона у нас общая", - парирует Полонский. "На первый взгляд ситуация такова: если первоначальный собственник ТЦ продал новому собственнику только помещение ТЦ (коробку), то его новый владелец, скорее всего, не будет связан обязательствами перед компанией "Мир", если же речь идет о продаже акций ТЦ, то, вероятно, все обязательства сохраняются", - рассуждает партнер компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" Виталий Можаровский.

Оксана Лебедева, Татьяна Романова, Максим Федоров
Ведомости

22.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация