Есть мнение ...

Правила добра

У благотворительности плохой PR. В прошлом году отечественные корпорации направили на социальные проекты $1,5 млрд, но 70% населения страны относятся к этому негативно. Вы можете пожертвовать еще хоть миллиард - общественность снова назовет его "отступными" власти или созданием "кормушки" для своих.

На такое отношение к добрым делам у людей есть несколько причин. И первая среди них - абсолютная непрозрачность большинства благотворительных проектов. Кому дать, сколько и в какой форме - решается авторитарно. Безусловно, личные предпочтения топ-менеджеров и акционеров важны. Но если вы озабочены репутацией корпорации, стоит задуматься и о том, какие траты представляются наиболее целесообразными обществу или вашей целевой аудитории.

Если вы готовы учитывать это, то можете рассчитывать на доброжелательность общественности и СМИ уже на этапе принятия решений. Спросите у людей, куда направить ваши усилия в области благотворительности. Это будет отличный повод для начала широкой дискуссии и завоевания симпатий аудитории.

Но! Прежде вы должны четко выстроить систему отбора и реализации проектов. Стоит только заявить о своей готовности давать деньги, как число просителей начнет расти в геометрической прогрессии. Причем просить будут на все что угодно. Обычно корпорации отсекают этот поток максимальным сужением сфер благотворительности и избыточной формализацией заявок. И в итоге вновь скатываются в непрозрачность.

При выборе направлений благотворительности важно провести черту между функциями государства и бизнеса. Оставьте властям школы-интернаты, зарплаты бюджетников и другие формы заботы о сирых и убогих. Бизнес поддерживает не бедность, но развитие: платит стипендии перспективным студентам, вкладывает средства в совершенствование системы здравоохранения, финансирует инновационные проекты. И нацеливает свои социальные проекты на "выращивание" армии собственных потребителей или работников.

После выбора направлений социальной активности необходимо решить, какими силами они будут реализовываться. Международный опыт показывает, что оптимальным является создание отдельной структуры - оператора благотворительной деятельности, под управлением которой сконцентрируется вся деятельность корпорации в данной сфере. Эффективность работы оператора будет во многом зависеть от того, насколько правильно топ-менеджеры компании определили цели и задачи своей социальной политики.

Юлиана Слащева
smoney.ru

15.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 14:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация