Семинар "Продвижение компании средствами PR" пройдет 18-19 августа 2006 г.
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.
День первый
1. Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании.
· PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер?
· Термины и определения в PR.
· Сферы приложения знаний PR специалиста.
· Маркетинг и PR.
· Стратегии PR.
2. Роль отдела PR в общей маркетинговой матрице компании.
3. Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность?
4. Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников.
5. Внутрикорпоративный PR.
· Область ответственности корпоративного PR в структуре компании.
· Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании.
· Особенности коммуникационного процесса в командообразовании.
· "Черные дыры" и подводные камни внутрикорпоративного PR.
6. PR действия в организации:
· Активные действия по достижению доброжелательности.
· Сохранение репутации.
· Внутренние отношения.
· Обеспечение конгруэнтности видения.
7. Система бюджетирования PR – деятельности.
8. Ключевые позиции планирования PR-кампании.
· Оценка эффективности использования различных медиаресурсов для PR-деятельности.
· Специфика построения отношений с представителями СМИ. Этика.
· Жанровые возможности PR.
· Композиционные особенности текстов.
· Пресс-релиз как форма взаимодействия.
· Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR.
· Методы оценки эффективности PR в компании.
9. Приемы управления информацией.
· Особенности построения имиджа организации средствами PR.
· Несколько приемов, "как раскрутить" вялую, но желательную тему.
· Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему.
· Несколько приемов, как переломить тему.
· Несколько приемов, как подменить тему.
· Приемы "маскировки" пропаганды.
День второй
10. PR как основа стратегии строительства брэнда.
· Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи.
11. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR.
· Методы легендирования деятельности компании.
· PR как средство оптимизации информационных потоков.
· Событийные информационные поводы.
· Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности.
· Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для принятия решения об участии компании.
· Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности.
· Методы вычисления объема нематериальных активов, полученных средствами PR.
12. Антикризисное планирование PR.
· Public Relations как инструмент кризис-менеджмента.
· Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях.
· Позиционирование основных стратегий компаний на рынке слияний и поглощений.
· Эксплуатация PR-менеджером корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений.
· Особенности PR-деятельности вследствие покупкипродажи компании.
· PR в период ведения маркетинговых войн.
13. PR войны.
· 10 основных правил ведения боевых действий средствами PR.
· "Черный" PR.
· Методы "переноса" в PR – деятельности.
14. Нетрадиционные способы ведения PR.
· PR-каскадерство.
15. Лоббирование как составляющая связей с общественностью.
16. Возможности диверсификации PR деятельности в компании.
17. Персонифицированный PR в организации.
· Основы экономического эффекта персонифицированного PR.
· "Подводные камни" персонифицированного PR.
· Оптимальная персонификация.
Автор Самойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и корпоративное управление" института МИРБИС. Является слушателем программы МВА Университета "Метрополитан", Лондон (Великобритания).
По результатам рейтинга 2004 года "100 – самых известных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место.
Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Преподает теорию и практику BTL-технологий в РУДН, читает основы PR и построение взаимоотношений со СМИ в ИПК при РАГС.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 8 300 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
1. Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании.
· PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер?
· Термины и определения в PR.
· Сферы приложения знаний PR специалиста.
· Маркетинг и PR.
· Стратегии PR.
2. Роль отдела PR в общей маркетинговой матрице компании.
3. Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность?
4. Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников.
5. Внутрикорпоративный PR.
· Область ответственности корпоративного PR в структуре компании.
· Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании.
· Особенности коммуникационного процесса в командообразовании.
· "Черные дыры" и подводные камни внутрикорпоративного PR.
6. PR действия в организации:
· Активные действия по достижению доброжелательности.
· Сохранение репутации.
· Внутренние отношения.
· Обеспечение конгруэнтности видения.
7. Система бюджетирования PR – деятельности.
8. Ключевые позиции планирования PR-кампании.
· Оценка эффективности использования различных медиаресурсов для PR-деятельности.
· Специфика построения отношений с представителями СМИ. Этика.
· Жанровые возможности PR.
· Композиционные особенности текстов.
· Пресс-релиз как форма взаимодействия.
· Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR.
· Методы оценки эффективности PR в компании.
9. Приемы управления информацией.
· Особенности построения имиджа организации средствами PR.
· Несколько приемов, "как раскрутить" вялую, но желательную тему.
· Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему.
· Несколько приемов, как переломить тему.
· Несколько приемов, как подменить тему.
· Приемы "маскировки" пропаганды.
День второй
10. PR как основа стратегии строительства брэнда.
· Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи.
11. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR.
· Методы легендирования деятельности компании.
· PR как средство оптимизации информационных потоков.
· Событийные информационные поводы.
· Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности.
· Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для принятия решения об участии компании.
· Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности.
· Методы вычисления объема нематериальных активов, полученных средствами PR.
12. Антикризисное планирование PR.
· Public Relations как инструмент кризис-менеджмента.
· Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях.
· Позиционирование основных стратегий компаний на рынке слияний и поглощений.
· Эксплуатация PR-менеджером корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений.
· Особенности PR-деятельности вследствие покупкипродажи компании.
· PR в период ведения маркетинговых войн.
13. PR войны.
· 10 основных правил ведения боевых действий средствами PR.
· "Черный" PR.
· Методы "переноса" в PR – деятельности.
14. Нетрадиционные способы ведения PR.
· PR-каскадерство.
15. Лоббирование как составляющая связей с общественностью.
16. Возможности диверсификации PR деятельности в компании.
17. Персонифицированный PR в организации.
· Основы экономического эффекта персонифицированного PR.
· "Подводные камни" персонифицированного PR.
· Оптимальная персонификация.
Автор Самойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и корпоративное управление" института МИРБИС. Является слушателем программы МВА Университета "Метрополитан", Лондон (Великобритания).
По результатам рейтинга 2004 года "100 – самых известных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место.
Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Преподает теорию и практику BTL-технологий в РУДН, читает основы PR и построение взаимоотношений со СМИ в ИПК при РАГС.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 8 300 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
14.08.2006
Комментарии
Написать комментарий