Guess проводит поиск моделей
Американская марка Guess объявила всемирный конкурс моделей в интернете, победитель которого станет лицом часовой линии Guess. Конкурс проводится с 2004 года. В нем участвуют более 50 стран мира. В этом году к ним впервые присоединились Россия и Украина. Это стало возможным благодаря компании "Московское время", которая с 2005 года является официальным дистрибьютором часов Guess в этих странах.
Принять участие в конкурсе могут все желающие девушки и юноши. Для этого им необходимо прислать две фотографии (портретную и в полный рост) на сайт: www.facestowatch.ru. Из претендентов выберут 20 финалистов (10 юношей и 10 девушек), чьи фото и будут направлены в главный офис компании Guess для определения победителей.
Джинсовая марка Guess? была основана в 1981 году в Калифорнии братьями Полом и Морисом Марчиано и прославилась как родоначальник стилистики denim-glamour. Позднее под лейблом Guess (только уже без вопросительного знака) стали выпускать часы. Рекламные кампании Guess всегда вызывали много шума: в разное время лицами марки становились Клаудия Шиффер, Дрю Берримор, Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Карла Бруни, Карен Мюлдер, Пэрис Хилтон и др..
Фотографии на конкурс принимаются до 30 сентября.
14.08.2006
Комментарии
Написать комментарий