"Будь здоров!" станет "Риглой"
Но сейчас компания, похоже, изменила планы: в начале августа аптека на Большой Садовой сменила название "Будь здоров!" на "Ригла". Пресс-секретарь "Риглы" Виктория Пойгина подтвердила "Ведомостям" факт ребрендинга всей сети "Будь здоров!", но сообщить подробности не смогла.
Затраты на ребрендинг могут составить $200 000-500 000 в зависимости от степени замены оборудования торговых залов, считает гендиректор DSM Group Александр Кузин.
Эксперты считают действия "Риглы" несколько запоздалыми, но актуальными. Возможно, столь длительное ожидание продиктовано желанием сэкономить на издержках и других расходах, проследить за развитием событий на местном фармрынке, предположил руководитель аналитического департамента ЦМИ "Фармэксперт" Давид Мелик-Гусейнов. Теперь "Ригла" спешит, видя активность в Южном регионе другой федеральной сети - "36,6" (с 2005 г. открыла в Ростове шесть аптек и приобрела сеть из 14 аптек в Миллерове), считает он. Другая причина - скорый приход крупнейших европейских игроков, говорит Кузин: "Alliance Boots уже купила "Аптеку-холдинг" и декларировала намерение развивать собственную розницу, а Celesio вышла в финал тендера по покупке сети "О3", - комментирует он.
"Ригла" не первая озаботилась ребрендингом, отмечает Мелик-Гусейнов: "к единой брендовой стилизации" приводит все аптеки "Натур продукт" в Москве. В Ростове по аналогичному пути пошла компания "Вектор плюс" - и теперь все шесть ее аптек работают под вывеской "Аптечка", рассказала замдиректора сети Нелли Морозова.
Помимо сети "Будь здоров!" свободный доступ покупателей к фармпродукции в Ростове практикует "36,6". Причем "успешно и с прибылью", утверждает директор по корпоративным финансам и отношениям с инвесторами сети Андрей Сливченко. "Вопрос не в форме, а в эффективности управления как торговыми площадями, так и ассортиментом", - заявил он.
Ведомости – Ростов-на-Дону
11.08.2006
Комментарии
Написать комментарий