Новости

"Будь здоров!" станет "Риглой"

Спустя три года после покупки ростовской сети аптек "Будь здоров!" московская компания "Ригла" все-таки решила провести ее ребрендинг. В Ростов столичная компания "Ригла" пришла осенью 2003 г., купив у местного предпринимателя Сергея Меньшикова 10 аптек "Будь здоров!", которые работали по принципу открытой торговли. Представители "Риглы" тогда заявили, что "Будь здоров!" останется локальным брендом, под которым компания будет расширять свое присутствие в Ростове и области.
По данным территориального управления Росздравнадзора по Ростовской области, к лету 2006 г. сеть "Будь здоров!" насчитывает уже 15 аптек и два аптечных пункта.

Но сейчас компания, похоже, изменила планы: в начале августа аптека на Большой Садовой сменила название "Будь здоров!" на "Ригла". Пресс-секретарь "Риглы" Виктория Пойгина подтвердила "Ведомостям" факт ребрендинга всей сети "Будь здоров!", но сообщить подробности не смогла.

Затраты на ребрендинг могут составить $200 000-500 000 в зависимости от степени замены оборудования торговых залов, считает гендиректор DSM Group Александр Кузин.

Эксперты считают действия "Риглы" несколько запоздалыми, но актуальными. Возможно, столь длительное ожидание продиктовано желанием сэкономить на издержках и других расходах, проследить за развитием событий на местном фармрынке, предположил руководитель аналитического департамента ЦМИ "Фармэксперт" Давид Мелик-Гусейнов. Теперь "Ригла" спешит, видя активность в Южном регионе другой федеральной сети - "36,6" (с 2005 г. открыла в Ростове шесть аптек и приобрела сеть из 14 аптек в Миллерове), считает он. Другая причина - скорый приход крупнейших европейских игроков, говорит Кузин: "Alliance Boots уже купила "Аптеку-холдинг" и декларировала намерение развивать собственную розницу, а Celesio вышла в финал тендера по покупке сети "О3", - комментирует он.

"Ригла" не первая озаботилась ребрендингом, отмечает Мелик-Гусейнов: "к единой брендовой стилизации" приводит все аптеки "Натур продукт" в Москве. В Ростове по аналогичному пути пошла компания "Вектор плюс" - и теперь все шесть ее аптек работают под вывеской "Аптечка", рассказала замдиректора сети Нелли Морозова.

Помимо сети "Будь здоров!" свободный доступ покупателей к фармпродукции в Ростове практикует "36,6". Причем "успешно и с прибылью", утверждает директор по корпоративным финансам и отношениям с инвесторами сети Андрей Сливченко. "Вопрос не в форме, а в эффективности управления как торговыми площадями, так и ассортиментом", - заявил он.

Максим Федоров
Ведомости – Ростов-на-Дону

11.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация