Новости

В Сети появляются новые способы кражи личных данных

Поскольку сегодня пользователи и предприятия начали принимать меры предосторожности в отношении фишинговых атак, создатели последних ищут альтернативные пути кражи данных и мошенничества. Просьба позвонить по какому-либо номеру, чтобы сообщить свои данные, или распространение ложных сообщений о банкротстве банков - это всего лишь некоторые из новых способов, используемых фишерами для совершения преступлений. Сразу после кражи ваших денег фишеры ищут жертву для их отмывания, используя фальшивые объявления о найме.

По данным Panda Software, во время периода отпусков количество появляющихся новых угроз не пошло на спад, поэтому пользователям настоятельно рекомендуется соблюдать осторожность.

Создатели компьютерных вирусов и угроз, включая фишинг,  ждут от кибер-преступности прямой финансовой прибыли. Они используют всё более инновационные и разнообразные способы с целью, прежде всего, кражи личных данных пользователя или получения банковских данных, а затем совершения мошенничества.

В первой половине 2006 года, лаборатория PandaLabs зарегистрировала 50-процентное увеличение количества краж личных данных и онлайнового мошенничества. Более того, были выявлены новые уловки с использованием фишинговых методов, отличающиеся от традиционных.

В июне наглядным примером стал крупный вебсайт MySpace.  В данном случае инструментом атаки стала ссылка, включенная в получаемое пользователями систем мгновенной связи сообщение. Такая ссылка вела на поддельный сайт MySpace, где запрашивались имя пользователя и пароль. Поскольку сайт был фальшивым, собранные данные сохранялись, а мошенники получали доступ к личному профилю пользователя. Полученные персональные данные пользователя использовались для кражи его данных (мошенник выдавал себя за другого человека).

Недавно специалисты обнаружили также и факт фишинга с использованием сообщения о банкротстве Национального банка Австралии. Такое сообщение рассылалось по электронной почте и содержало ссылку на страницу, очень похожую на официальную страницу банка, где объяснялось, что банк обанкротился, и люди начали паниковать. Клиентам советовали зайти на свой банковский счет и удостовериться, что он активен, а баланс положительный.

Такая ссылка вела на поддельный сайт банка, содержавший эксплойт, который, в свою очередь, запускал троянца Haxdoor. Троянец записывал данные пользователя для доступа к счету, и с этого момента создатель мог совершать по данному счету любые транзакции и прочие операции.

После кражи, фишеры начинали искать жертв для отмывания денег. Они использовали фальшивые объявления о найме, обещавшие значительный доход в рекордно короткий промежуток времени. В большинстве случаев на банковские счета жертв перечислялись большие суммы денег, которые затем нужно было перевести на заграничные счета.

Таким образом, жертвы, сами того не понимая, помогали фишеру завершить цикл, начатый с первого электронного письма, отправленного с целью выяснения персональных или банковских данных пользователя.

В других случаях данные распродаются на "черном рынке", чтобы другие могли использовать их в мошеннических целях для получения двойного дохода: во-первых, дохода от продажи данных, и, во-вторых, от денег, украденных со счетов.

CyberSecurity.ru

11.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация