Новости компаний

Летняя кампания Союзnick

Летняя кампания Союзnick была запущена 20 июня и  была направлена на привлечение новых клиентов и повышение осведомлённости о марке. В рамках программы открылись две постоянные площадки для развлечений в Парке им. Горького и в Парке Победы. В течение акции прямо на этих площадках можно открыть счет, бесплатно получить  карту Visa Electron,  а также принять участие в весёлых конкурсах и получить призы от  наших партнёров  Pepsi, Varta и Logitech.

Каждую неделю выбирается Союзник, потративший наибольшее количество денег, которому вручается супер-приз -  возможность совершить прыжок с парашютом с высоты 3000 метров.  Прыжки совершаются в тандеме с  опытным тренером на аэродроме в Егорьевске. Счастливчиками уже стали пять наших самых верных Союзников.

На протяжении всей кампании каждый Союзник, потративший три тысячи рублей со своего счета, может получить 2  бесплатных билета в любой из кинотеатров сети Каро-фильм.

Стюарт Лоусон, главный Союзник и Председатель Правления Банка Союз: "Лето - это прекрасное время для Союзников, чтобы выйти на свежий воздух и повеселиться. Мы хотим, чтобы молодежь и те, кто молоды душой, имели возможность принять участие в соревнованиях, получить бесплатную карту Союзnick и присоединиться к нам".


Акция будет продолжаться до конца лета, но уже сейчас количество владельцев карт  Союзnick  увеличилось вдвое и составило одиннадцать тысяч человек.

Справка
Проект Союзник стартовал в конце прошлого года в качестве отдельного продукта Банка Союз для молодежной аудитории. Концепция  проста: банки не должны быть скучными, они могут быть веселыми, полезными и интересными для молодежи. В городе уже есть несколько зелёных, раскрашенных граффити банкоматов, которые разговаривают с клиентами на их языке. Пластиковые карты тоже бывают разных видов, но все они яркие и необычные.
Всю информацию Союзники получают на сайте http://www.soyuznick.ru/
Банк СОЮЗ - один из 25 ведущих коммерческих банков с активами 63 миллиардов рублей и капиталом 7 миллиардов рублей. В 56 отделениях банка в 8 регионах работают 1500 сотрудников. Банк предлагает полный спектр услуг для физических и юридических лиц, и стал 17 крупнейшим розничным банком в России, а также вошел в десятку ведущих банков-организаторов облигационных займов. 

Компания MAS events

09.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация