Новости компаний

Летняя кампания Союзnick

Летняя кампания Союзnick была запущена 20 июня и  была направлена на привлечение новых клиентов и повышение осведомлённости о марке. В рамках программы открылись две постоянные площадки для развлечений в Парке им. Горького и в Парке Победы. В течение акции прямо на этих площадках можно открыть счет, бесплатно получить  карту Visa Electron,  а также принять участие в весёлых конкурсах и получить призы от  наших партнёров  Pepsi, Varta и Logitech.

Каждую неделю выбирается Союзник, потративший наибольшее количество денег, которому вручается супер-приз -  возможность совершить прыжок с парашютом с высоты 3000 метров.  Прыжки совершаются в тандеме с  опытным тренером на аэродроме в Егорьевске. Счастливчиками уже стали пять наших самых верных Союзников.

На протяжении всей кампании каждый Союзник, потративший три тысячи рублей со своего счета, может получить 2  бесплатных билета в любой из кинотеатров сети Каро-фильм.

Стюарт Лоусон, главный Союзник и Председатель Правления Банка Союз: "Лето - это прекрасное время для Союзников, чтобы выйти на свежий воздух и повеселиться. Мы хотим, чтобы молодежь и те, кто молоды душой, имели возможность принять участие в соревнованиях, получить бесплатную карту Союзnick и присоединиться к нам".


Акция будет продолжаться до конца лета, но уже сейчас количество владельцев карт  Союзnick  увеличилось вдвое и составило одиннадцать тысяч человек.

Справка
Проект Союзник стартовал в конце прошлого года в качестве отдельного продукта Банка Союз для молодежной аудитории. Концепция  проста: банки не должны быть скучными, они могут быть веселыми, полезными и интересными для молодежи. В городе уже есть несколько зелёных, раскрашенных граффити банкоматов, которые разговаривают с клиентами на их языке. Пластиковые карты тоже бывают разных видов, но все они яркие и необычные.
Всю информацию Союзники получают на сайте http://www.soyuznick.ru/
Банк СОЮЗ - один из 25 ведущих коммерческих банков с активами 63 миллиардов рублей и капиталом 7 миллиардов рублей. В 56 отделениях банка в 8 регионах работают 1500 сотрудников. Банк предлагает полный спектр услуг для физических и юридических лиц, и стал 17 крупнейшим розничным банком в России, а также вошел в десятку ведущих банков-организаторов облигационных займов. 

Компания MAS events

09.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация