"Новые имена" на лайт-бинах Киева
В августе на лайт-бинах столицы появились работы финалистов конкурса "Новые имена в рекламе 2005"
Компания Идей "Аделл" и компания Green Media решили сделать приятный сюрприз для финалистов конкурса "Новые имена в рекламе 2005". Тема конкурса "Природа бомжует" оказалась близка компании Green Media, которая уже во второй раз предложила свою поддержку этого проекта. Из шорт-листа были выбраны несколько работ для размещения на лайт-бинах центральных улиц и площадей Киева: Крещатик, Красноармейская, Льва Толстого, Городецкого, Хмельницкого, Бассейная, Бессарабка, Экспланадная, Шота Руставели. И со 2 августа в течение нескольких месяцев постеры будут напоминать жителям и гостям столицы, куда выбрасывать окурки, бутылки, бумажки и прочие атрибуты современной жизни.
Игорь Кашуба, директор по маркетингу компании Green Media:
"Так как в шорт-лист вошло более 50 работ, а разместить можно было только несколько вижуалов, сделать выбор было очень трудно. И вот финалисты, чьи работы украсят Киев! Игорь Журавель и его работа "Город", изображающая карту с окурками - яркий пример того, как просто мы можем превратить любимый город в пепельницу. Кирилл Мясищев, работа "Эволюция" – животное из мусора, которое мы сможем повстречать в зоопарках страны, если не будем заботиться о ее чистоте. Сергей Кравчук, вижуал "Мусоропровод", "Привет, мама!" – демонстрирует, что природа – это не мусоропровод, а наша мама, которую мы должны любить и беречь, как зеницу ока!"
Социальный конкурс "Новые имена в рекламе" был основан Компанией Идей "Аделл", чтобы привлечь внимание к актуальным социальным проблемам, стимулировать изменения в поведении общества по отношению к ним. Кроме того, конкурс является источником творческих, профессиональных кадров для индустрии рекламы в целом, а также дает возможность молодым
креативным людям получить навыки работы с учетом требований реально существующих работодателей, шанс найти престижную работу.
Все молодые люди до 28 лет могут принять в нем участие. Ежегодно в конкурсе принимают участие около 1000 работ представителей Украины, России и Беларуси. Стать победителем – значит получить признание у ведущих специалистов в области маркетинга и рекламы! Темы конкурсов всегда актуальны и привлекают внимание многих компаний. За весь период существования проект поддерживали: Фонд профилактики химических зависимостей и СПИДа (SAAPF), Киевский международный фестиваль рекламы, Всеукраинская рекламная коалиция, сеть ресторанов Eriс’s Family, "Евроиндекс", МИБ, Благотворительный фонд "Восток – Запад", АКБ "Укрсоцбанк", "Евровикнобуд", Green Media, "Экопласт", Galartmedia, Экологическая лига.
В этом году конкурс будет проводиться уже седьмой раз. Для поддержки "Новых имен в рекламе 2006" организаторы ищут единомышленников среди средств массовой информации, коммерческих и государственных организаций, а также частных лиц, которые готовы поддержать популяризацию конкурса и его провождение.
Компания Идей "Аделл":
Украинское агентство предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук.
Наши основные клиенты: ООО "Астелит" (life:)), BBH (Tuborg, "Балтика"), JTI (Monte Carlo), Toyota, ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!", "Мяу!"), MTI ("ИНТЕРТОП"), Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", Львовский ликеро-водочный завод ("Вожак"), Unitrade, "Наше Радио", Fozzy Group ("Сильпо"), "Євровикнобуд" и др.
Компания Идей "Аделл" является частью "Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина".
Игорь Кашуба, директор по маркетингу компании Green Media:
"Так как в шорт-лист вошло более 50 работ, а разместить можно было только несколько вижуалов, сделать выбор было очень трудно. И вот финалисты, чьи работы украсят Киев! Игорь Журавель и его работа "Город", изображающая карту с окурками - яркий пример того, как просто мы можем превратить любимый город в пепельницу. Кирилл Мясищев, работа "Эволюция" – животное из мусора, которое мы сможем повстречать в зоопарках страны, если не будем заботиться о ее чистоте. Сергей Кравчук, вижуал "Мусоропровод", "Привет, мама!" – демонстрирует, что природа – это не мусоропровод, а наша мама, которую мы должны любить и беречь, как зеницу ока!"
Социальный конкурс "Новые имена в рекламе" был основан Компанией Идей "Аделл", чтобы привлечь внимание к актуальным социальным проблемам, стимулировать изменения в поведении общества по отношению к ним. Кроме того, конкурс является источником творческих, профессиональных кадров для индустрии рекламы в целом, а также дает возможность молодым
креативным людям получить навыки работы с учетом требований реально существующих работодателей, шанс найти престижную работу.
Все молодые люди до 28 лет могут принять в нем участие. Ежегодно в конкурсе принимают участие около 1000 работ представителей Украины, России и Беларуси. Стать победителем – значит получить признание у ведущих специалистов в области маркетинга и рекламы! Темы конкурсов всегда актуальны и привлекают внимание многих компаний. За весь период существования проект поддерживали: Фонд профилактики химических зависимостей и СПИДа (SAAPF), Киевский международный фестиваль рекламы, Всеукраинская рекламная коалиция, сеть ресторанов Eriс’s Family, "Евроиндекс", МИБ, Благотворительный фонд "Восток – Запад", АКБ "Укрсоцбанк", "Евровикнобуд", Green Media, "Экопласт", Galartmedia, Экологическая лига.
В этом году конкурс будет проводиться уже седьмой раз. Для поддержки "Новых имен в рекламе 2006" организаторы ищут единомышленников среди средств массовой информации, коммерческих и государственных организаций, а также частных лиц, которые готовы поддержать популяризацию конкурса и его провождение.
Компания Идей "Аделл":
Украинское агентство предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук.
Наши основные клиенты: ООО "Астелит" (life:)), BBH (Tuborg, "Балтика"), JTI (Monte Carlo), Toyota, ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!", "Мяу!"), MTI ("ИНТЕРТОП"), Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", Львовский ликеро-водочный завод ("Вожак"), Unitrade, "Наше Радио", Fozzy Group ("Сильпо"), "Євровикнобуд" и др.
Компания Идей "Аделл" является частью "Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина".
Компания Идей "Аделл"
Надежда Береговая
PR-executive
N.beregova@adell.kiev.ua
+38(044) 461-7909
08.08.2006
Комментарии
Написать комментарий