Новости

У Cerruti новые владельцы и дизайнер

У Cerruti новые владельцы и дизайнер

На пост креативного директора марки Cerutti назначен Николос Андреас Таралис, работавший ранее для Hedi Slimane и Dior Homme. Николос Андреас Таралис совсем молод, его первый самостоятельный  показ состоялся в Париже в 2004 году. Дефиле дизайнера  удостоили вниманием самые известные редакторы мод, fashion-критики и байеры.

Вторая и третья коллекции подтвердили первые отзывы (полосы в Vogue, New York Times): Николос строг и сосредоточен, как в жизни, так и в творчестве, любит четкие формы и линии, лишь иногда приправляя нео-классику нео-роком. Кстати, зарождавшуюся тенденцию на суперузкие джинсы он отметил еще в своей первой коллекции.

В Dior Hedi Slimane и Николос попали практически одновременно. Когда Николас приехал в Париж более чем шесть лет назад, он прошел собеседование у Hedi, тогда дизайнер еще сотрудничал с Модным Домом Yves Saint Laurent. Через восемь месяцев они столкнулись в кафе, разговорились, и через три дня Николос работал в Dior, где только вступил в должность сам  Hedi. Так что подготовка у него завидная.  Однако, оставит ли Николас после нового назначения свою марку, неизвестно.  

Новым владельцем Cerruti стала крупная компания MatlinPatterson, имеющая офисы в Нью-Йорке, Гонконге, Лондоне.  Бывшие владельцы марки - итальянский холдинг Fin.part, который на сегодняшний момент признан банкротом. Пост генерального директора занял Филипп Клич, адвокат, проработавший с Модным Домом Cerruti более 20-ти лет.

Модный дом Cerruti имеет более чем вековую историю. В 1881 году три брата-итальянца - Антонио, Квинтино и Стефано Черрути, открыли небольшую текстильную фабрику - Lanificio Felli Cerruti в Биелле (Северная Италия). Мировую славу Дому принес Нино Черрути, в 20-летнем возрасте он возглавил семейное предприятие (1950 год).  С 60-х годов с именем модельера Нино Черрути в мире моды ассоциируется термин "blue от Cerruti". Именно в 1960 году мастер создает коллекцию костюмов в голубых и синих тонах для актрисы Аниты Экберг. Первая коллекция мужской одежды, показанная в 1967 году, была признана революционной. В том же году был открыт первый бутик в Париже, а вскоре Модный Дом переехал в Париж.  В 1976 году была выпущена первая коллекция женской одежды. В 1980-1990 гг. была запущена линия парфюмерии, создана коллекция спортивной одежды, открыто несколько магазинов в разных странах. К началу 90-х годов, компания контролировала более чем 25 направлений по всему миру. Однако в 2000 году  Нино Черрути покинул компанию из-за разногласий с главным акционером, итальянским холдингом Fin.part. С тех пор на посту креативных директоров побывали Питер Спелиопулос, Роберто Меничетти,  Дэвид Кардона, Истван Франсер.

Наталия Апрельская
FashionTime.ru

07.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация