Новости компаний

Жизнь в стиле Jaguar

29 июля компания "Автобиография", официальный дилер Jaguar, и рекламная группа "Pro-Spec" провели первый в Санкт-Петербурге "Jaguar Day".

Ярко и необычно заявил о себе новый дилер Jaguar в Санкт-Петербурге – автоцентр "Автобиография", который в конце августа откроется на Пулковском шоссе. Организованный праздник на Ржевке как нельзя лучше передал концепцию Jaguar – великолепие во всем. Складывалось ощущение, что на весь день французская Ривьера со всеми атрибутами гламурной  жизни перенеслась на территорию аэропорта. Очаровательные женщины в потрясающих нарядах, импозантные мужчины, роскошные автомобили, легкая музыка, кружащая голову атмосфера казино.

Рекламная группа Pro-Spec полностью разработала и реализовала концепцию праздника – его главной идеей стала инсценировка на территории шикарного пляжа. Песчаная насыпь, пляжный бар с экзотическим меню, арт-салон, мини-казино, SPA – многочисленные атрибуты роскоши способствовали созданию атмосферы роскоши и великолепия, как нельзя лучше соответствующей стилистике бренда Jaguar.

Каждый выбирал себе занятие по душе: релаксацию на песочном пляже, прогулки по галерее современного искусства, игру в казино, и, конечно же, общение с интересными людьми.

Скучать было невозможно: все желающие могли почувствовать, что значит быть за рулем Jaguar, ощутить его мощь,  испытать удовольствие от вождения прямо на взлетной полосе. Наибольшей популярностью пользовались флагман модельного ряда Jaguar - комфортный,  шикарный XJ  и  спортивная модель - грациозный и динамичный XK.  Все  присутствующие отдали должное великолепным автомобилям, даже "старожил" аэропорта – современный вертолет - решил помериться с XK скоростью. Победила дружба, а гостям представилась возможность еще больше прочувствовать душу бренда Jaguar. 

В разгар праздника гостей ждал сюрприз: на взлетную полосу въехала колонна старинных автомобилей Jaguar XK - прадедушек фаворита мероприятия. Колоритные водители, среди которых известный телеведущий, знаменитый писатель, популярный музыкант, дипломат и востребованный художник, являются членами "XK Club". Это не просто клуб владельцев раритетных автомобилей, это стиль жизни, это атмосфера уникальности, роскоши и единения. О чем иностранные гости и поведали собравшимся в приветственной речи. Вторым сюрпризом стала возможность прокатиться на любом из старинных автомобилей, что привело в восторг всех присутствующих и доставило огромное удовольствие членам клуба.

По словам управляющего директора ЗАО "Автобиография" Сергея Кравченко, мероприятие удалось, так как все гости смогли почувствовать, что представляет собой жизнь в стиле Jaguar, в атмосфере роскоши, стиля, непринужденности и свободы.  Он уверен, что  благодаря проведенному мероприятию приверженцев легендарных автомобилей и жизни в стиле Jaguar в нашем городе станет больше.

Партнерами мероприятия выступили: развлекательный центр "Шангри Ла", страховая группа "Прогресс-Гарант", интерьерный салон IQ, художественная галерея "Рахманинов дворик".

Pro-Spec

02.08.2006

на печать


Комментарии

Гость
08.08.2006 16:58 | сообщение #1
 

на аэродроме - арт-салон, пляж, СПА, экзотический бар и куча Ягуаров??? да еще и старинных! классно! жаль, меня там не было ((((

Гость
09.08.2006 12:57 | сообщение #2
 

видел новости с фотками - забавно, ярко так все, красочно. Ну и бюджет, наверное, впечатляющий... Надо же, как вдохновились организаторы машинами ))) фишка с вертолетом понравилась. А каким образом пляж-то делали - типа, песочек привезли, насыпали, зонтики воткнули? и не лень же было париться - респект!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация