Total Football – победа сезона
Стартовавший в феврале 2006 года амбициозный проект ИД "Gameland" журнал "Total Football" показал отличные результаты, став лидером спортивного глянца и самым успешным проектом сезона на рынке спортивных изданий.
Как показали измерения TNS Gallup Media, московская аудитория одного номера "Total Football" составила 170, 4 тысяч читателей (NRS – Москва/Май – Июль 2006).
По данным аудиторных исследований TNS Gallup Media, читателями "Total Football" преимущественно являются мужчины 16 – 45 лет, с высоким достатком, активные потребители современных продуктов и услуг.
Журнал "Total Football" - это первое российское глянцевое издание о футболе. Цель создания подобного издания - появление на российском рынке качественного эмоционального журнала мирового класса и поддержание в читателях волны энтузиазма и чувства победителя. Кроме эксклюзивных материалов и увлекательного контента внутри журнала, каждый номер "Total Football" сопровождается DVD с лучшими голами, яркими матчами, футбольными курьезами и т.д.
Дмитрий Агарунов, СЕО ИД
Gameland: "В России много молодых обеспеченных людей, для которых футбол - это страсть. Мы сделали для них действительно качественный и интересный журнал "Total Football", и рады, что они оценили его".
Журнал "Total Football" создан для людей, по–настоящему увлеченных футболом: его читателями стали сотни тысяч энергичных, спортивных и азартных молодых людей. Ведь футбол – это страсть!
01.08.2006
Комментарии
Написать комментарий