СМИ Череповца отказываются от рекламных посредников
Ограничения касаются только СМИ, входящих в медиахолдинг ОАО 'Северсталь'.'Рекламные агентства, у которых были договоры с этими СМИ, получили уведомление о приостановлении сотрудничества с 1 августа, - сказала Евгения Бессараб, заместитель главного редактора агентства 'Африка'. - Официально причины не называются. Неофициально ходят слухи о том, что холдинг создает собственную структуру, которая будет осуществлять такую работу'.
В издательском доме 'Череповец', входящем в холдинг ОАО 'Северсталь', информацию об изменении своих подходов к работе с рекламными агентствами подтвердили. 'Это обычная маркетинговая политика компании. Если есть возможность работать с клиентом напрямую, зачем терять деньги на посредниках?' - заметила Илона Спасова, генеральный директор издательского дома.
По ее словам, речь идет только об участниках рынка Череповца. Таким образом, в сотрудничестве отказано лишь местным агентствам, к тому же не всем. 'Мы намерены продолжать работу с рекламными агентствами, но не с теми, кто плохо себя зарекомендовал' - сказала Елена Флотская, начальник управления рекламы и PR ИД 'Череповец'. По словам представителя издательского дома, в городе немало агентств, 'осуществляющих чисто посреднические функции и не способных нормально обслужить клиента'. С остальными договоры будут заключаться по-прежнему.
01.08.2006
Комментарии
Написать комментарий