СМИ Череповца отказываются от рекламных посредников

Дата публикации: 01.08.2006
Раздел: Новости

Отныне рекламные агентства Череповца не смогут продавать рекламные места в СМИ. Такая информация на этой неделе появилась на некоторых информационных интернет-ресурсах.

Ограничения касаются только СМИ, входящих в медиахолдинг ОАО `Северсталь`.`Рекламные агентства, у которых были договоры с этими СМИ, получили уведомление о приостановлении сотрудничества с 1 августа, - сказала Евгения Бессараб, заместитель главного редактора агентства `Африка`. - Официально причины не называются. Неофициально ходят слухи о том, что холдинг создает собственную структуру, которая будет осуществлять такую работу`.

В издательском доме `Череповец`, входящем в холдинг ОАО `Северсталь`, информацию об изменении своих подходов к работе с рекламными агентствами подтвердили. `Это обычная маркетинговая политика компании. Если есть возможность работать с клиентом напрямую, зачем терять деньги на посредниках?` - заметила Илона Спасова, генеральный директор издательского дома.

По ее словам, речь идет только об участниках рынка Череповца. Таким образом, в сотрудничестве отказано лишь местным агентствам, к тому же не всем. `Мы намерены продолжать работу с рекламными агентствами, но не с теми, кто плохо себя зарекомендовал` - сказала Елена Флотская, начальник управления рекламы и PR ИД `Череповец`. По словам представителя издательского дома, в городе немало агентств, `осуществляющих чисто посреднические функции и не способных нормально обслужить клиента`. С остальными договоры будут заключаться по-прежнему.

Exp-edition.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article33328.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100