Ученые провели исследование аудитории "живых журналов"
Блогеры – преимущественно молодые интернет-пользователи, которые выступают как рассказчики-любители, они любят описывать события своей собственной жизни; их онлайновая аудитория во всем мире постоянно растет.
Обзор этой группы был сделан в рамках совместного исследования, проведенного Pew Internet и American Life Project. Исследователи установили, что один из каждых 10 интернет-пользователей – активный блогер. 40% из 147 миллионов взрослых интернет-пользователей в Соединенных Штатах говорят, что они читают электронные дневники.
Люди, дневники которых они читают в "живых журналах" - это, в основном, молодежь, относящаяся к различным этническим группам. По сути, мир вновь начинает писать и читать художественные произведения. Больше половины блогеров – люди до 30 лет. Чаще всего они описывают свою жизнь, чувства и переживания – это самая популярная тема. Далее идут политика и развлечения.
Полученные данные основаны на блогах 4573 интернет-пользователей.
Люди, дневники которых они читают в "живых журналах" - это, в основном, молодежь, относящаяся к различным этническим группам. По сути, мир вновь начинает писать и читать художественные произведения. Больше половины блогеров – люди до 30 лет. Чаще всего они описывают свою жизнь, чувства и переживания – это самая популярная тема. Далее идут политика и развлечения.
Полученные данные основаны на блогах 4573 интернет-пользователей.
21.07.2006
Комментарии
Написать комментарий