TNS Gallup Media: покупательскую активность аудитории газеты "Антенна"
Аудитория газеты "Антенна" в Москве становится более обеспеченной и делает дорогие покупки. За последние полгода 603 800 человек, это (40,6%) аудитории газеты "Антенна" совершали покупки в магазинах бытовой техники и электроники: Белый ветер, М. Видео, Партия, Техносила.
За этот же период 452 800 (30,5%) аудитории совершали покупки в магазинах мебели, товаров для дома и ремонта. 293 900 (19,8%) аудитории газеты совершали покупки в торговых центрах Москвы: Атриум, ГУМ, ЦУМ… 207 300 (13,9%) аудитории газеты совершали покупки в магазинах для детей и мам: Banana-mama, Кенгуру, Mothercare, Sweet mama.
Московская газета "Антенна" занимает прочные позиции на рынке печатных СМИ. Средняя аудитория одного номера газеты "Антенна" составляет 1 486 200 читателей, это 16,5% всего взрослого населения Москвы (источник: TNS Gallup Media NRS-Москва-2006/1, декабрь 2005- апрель 2006).
Средний тираж издания за период с 01.11.2005г. по 01.07.2006г. составляет 700 500 экземпляров, что отмечено трижды наградой Национальной Тиражной Службы (2003 г. - 2005 г.) в номинации " Тираж – Рекорд года. Самый тиражный телегид Москвы".
С октября 2005 года газета "Антенна" выходит на мелованной обложке и скрепке. С ноября этого же года газета "Антенна" предлагает читателю новую услугу – выход в двух форматах А3 и А4. Рекомендуемая цена в июле 2006 г. – 11 и 12 рублей соответственно.
Печать формата А3 осуществляет типография "Медиа – Пресса", формата А4 - Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь".
21.07.2006
Комментарии
Написать комментарий