Новости

Эффективность рекламы в журнале

"Вовлеченность" при изучении аудитории журналов стала напоминать Священный Грааль – никто ни толком не знает, ни что это такое, ни где оно находится, но оно является объектом постоянных поисков. Новое исследование вовлеченности стало одним из усилий по демистификации данного предмета, и оно нанесет удар истинно верующим.

Результаты

Исследование говорит, что реклама в журнале с высокой вовлеченностью дает точно такие же результаты, как и в журналах, которым читатели уделяют гораздо меньше внимания. Это противоречит не только традиционной мудрости, но и надеждам издателей, чьи журналы действительно вызывают огромный интерес.

Издатели и закупщики рекламы уверяли, что вовлеченность гораздо более сложна, чем признает исследование, но его авторы утверждают, что новые выводы должны всех удовлетворить.

"Когда этот термин стал действительно раскрученным, примерно пару лет назад, мы сказали себе "Давайте-ка взглянем на него повнимательнее", - говорит Филипп Сойер, старший вице-президент компании Starch Communications Research, проведшей исследование, и которая, это надо отметить, предлагает услуги по креативному тестированию печатной рекламы. "Если журнал не считали обладающим высоким уровнем вовлеченности, он подвергался дискриминации. Starch с самого начала утверждала, главное – креатив. Это и было нашей гипотезой".

Поэтому Starch разделила 25 журналов на те, у которых была высокая вовлеченность, низкая и средняя, определяя вовлеченность как частоту, с которой их читают; время, потраченное на каждый номер; и какая часть каждого номера прочитывается. Когда она оценила процент читателей, которые бы помнили рекламу из журнала, то не обнаружила никакой связи между этими цифрами и уровнем вовлеченности.

Некоторые выводы

М-р Сойер признал, что они ожидали найти какую-то связь. "В этом же есть смысл. Если кому-то журнал очень нравится, то разве не логично предположить, что этот кто-то обратит внимание и на рекламу? Но как бы логично это предположение ни звучало, оно не подтверждается данными".

Но некоторые считают выводы Starch не удовлетворительными. "Это как утверждать, что нет твердых доказательств того, что курение вызывает рак", - считает Стивен Джанннетти, вице-президент издательской группы National Geographic, журнала, который причитывается от корки до корки. "Если кому-то нравится наш журнал, и он проводит много времени за его чтением, не возможно, чтобы он не обратил больше внимания на рекламу".

Другие факторы

Нужно лучше понять и самих читателей, считает Эрик Бланкфин, старший вице-президент Horizon Media, вспоминая старые проблемы по поводу методик подсчета общей аудитории и различий между платящими за журналы и получающими их бесплатно. "Дело и в аудитории, и в содержании. Одного из двух не достаточно".

Предыдущие исследования предположили, что творческое решение рекламы может быть наиболее важным, но не всегда. Исследование, проведенное в прошлом году Meredith Corp., FCB и Knowledge Networks, например, пришло к выводам, что креатив наиболее значим для таких категорий, как потребительские товары, чуть меньше для одежды и гораздо меньше для лекарств, чью рекламу регулирует правительство. С этой точки зрения фармацевтическая реклама действительно выгадывает от появления в журналах с вовлеченными читателями.

Но не волнуйтесь, сторонники вовлеченности, еще будет множество исследований. Уже запущен крупный проект, названный MI4 (Измерительная инициатива: Рекламодатели, Агентства, СМИ и Исследователи), который проводит Национальная Ассоциация рекламодателей, Американская ассоциация рекламных агентств и Фонд рекламных исследований. Предварительные результаты были оглашены прошлой осенью, и сегодня идет работа над обоснованием вовлеченности в качестве показателя при планировании, отслеживании и подсчете возврата на инвестиции в СМИ.

V-RATIO

21.07.2006

на печать


Комментарии

AndreRaRe
27.06.2011 13:50 | сообщение #1
 

Полная лабуда :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация