Новости

Stoli признали русской

Группа S.P.I. Юрия Шефлера вчера объявила о победе в судебном споре с ФКП "Союзплодоимпорт" за марку Stolichnaya в США. ФКП отказалось от претензий к дистрибутору этой водки в Америке - компании Allied Domecq в части вопроса о нероссийском происхождении Stoli. Между тем в ФКП считают, что спор не окончен, и намерены добиваться возврата марки в собственность российского государства.

Вчера S. P.I. разослала пресс-релиз, в котором утверждает, что ФКП отказалось от исков против дистрибутора компании S.P.I. Group в США - Allied Domecq. "Компания S.P.I. Group и ее дистрибутор Allied Domecq недавно полностью выиграли судебный процесс в США, инициированный против них ФКП "Союзплодоимпорт", - говорится в сообщении компании. Там же уточняется, что 17 июля ФКП "в добровольном порядке" отказалось от судебных претензий к нероссийскому происхождению водки Stolichnaya, продаваемой Allied Domecq в США. Это следует и из письма адвокатов ФКП из компании Quinn Emanuel, направленного в понедельник в адрес S.P.I.

В ФКП заявление оппонента комментируют скупо. Гендиректор предприятия Владимир Логинов заявил лишь, что они намерены продолжить судебный процесс в США и выиграть его. Теперь, по словам зампреда совета директоров S.P.I. Андрея Скурихина, ФКП может обжаловать ранее принятые решения суда. Но он считает, что перспектив в апелляции у ФКП нет. ФКП обратилось с иском в нью-йоркский суд два года назад, обвинив S.P.I. и Allied Domecq в незаконном владении брендами и обмане потребителей, которым Stoli преподносится как "русская водка", хотя она выпускается не в России. Недавно суд в первой инстанции отказал ФКП в большинстве требований, а вопрос нероссийского происхождения водки направил на дальнейшее расследование. Адвокат ФКП Дэвид Куинто уточнил, что отзыв иска о происхождении водки понадобился им для того, чтобы подать апелляцию по другому делу, что невозможно без рассмотрения первого.

Уже несколько лет вокруг Stolichnaya идет жестокая борьба. С 1997 г. "советскими" водочными марками владело принадлежащее S.P.I. ЗАО "Союзплодимпорт" (наследник советского внешнеторгового объединения). Но после нескольких судебных процессов эти марки отобрало государство, и теперь в России ими распоряжается ФКП "Союзплодоимпорт". За рубежом водкой Stolichnaya по-прежнему торгует S.P.I., но ФКП пытается преследовать ее в судах многих стран, в основном безуспешно. Приз велик: по данным Impact Databank, в 2004 г. продажи S.P.I. составили $3,59 млрд, из которых на Stolichnaya пришлось $2,04 млрд - это второй по популярности водочный бренд в мире после Smirnoff. По данным адвокатской конторы Quinn Emanuel, выручка от продажи водки под марками Stolichnaya и Moskovskaya в США составляет более $600 млн в год.

Антон Сарайкин
Ведомости

21.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация