Новости компаний

"36,6" купила "Оффицину"

Открыв в 2005 г. сеть аптек в Ростове-на-Дону, "Аптечная сеть 36,6" решила не ограничиваться областным центром и начала осваивать небольшие областные города. Компания купила в Миллерове вторую по величине сеть "Оффицина". По оценкам экспертов, сумма сделки составила $1 млн.

"Аптечная сеть 36,6" стала собственником сети "Оффицина", состоящей из 14 аптек в Миллерове, сообщил "Ведомостям" менеджер по корпоративным коммуникациям и отношениям с инвесторами "Аптечной сети 36,6" Михаил Колосов. Представитель "Оффицины" эту информацию не подтвердил и не опроверг, посоветовав за комментариями обратиться в "36,6". По словам Колосова, в среднем общая площадь одной аптеки составляет 157 кв. м, часть купленных аптечных точек занимают арендованные площади, часть находилась в собственности "Оффицины". Сумма сделки не раскрывается. Гендиректор DSM Group Александр Кузин считает, что при годовом обороте "Оффицины" около $800 000 стоимость сети не превышает $1 млн.

Колосов говорит, что пока "36,6" не будет менять формат и проводить ребрендинг в новых аптеках, изменится только ассортиментная политика, система поставок в соответствии со стандартами компании. Такую практику применяют и другие федеральные игроки. Например, "Аптечная сеть O3" приобрела в Уфе аптечную сеть, сохранив в вывеске старое название "Аптечная сеть О3 - "Уфавита", рассказывает руководитель департамента управления делами "Аптечной сети О3" Наталья Васильева. Полученные доходы сети подтвердили правильность решения, добавляет она. Впрочем, Кузин считает, что ребрендинг "Оффицины" рано или поздно будет проведен, а затраты на него компания сможет окупить через 3-5 лет. По оценкам Васильевой, в создание нового имиджа с учетом ремонта торговых помещений и сетевой рекламы "36,6" придется вложить порядка $600 000-800 000.

В Ростов "36,6" пришла в июле 2005 г. первой из федеральных игроков фармацевтического рынка. Тогда компания присматривалась к ростовским аптечным сетям, но ей не подошли занимаемые ростовскими аптеками площади. Поэтому пять аптек в Ростове были открыты с нуля, для них компания нашла помещения в оживленных местах города (пр-т Космонавтов, ул. Добровольского, ул. Московская, пр-т Буденновский и ул. Пушкинская). Участники рынка оценили затраты на открытие сети в 10-12,5 млн руб.

"36,6" планирует расширяться в регионе и дальше, причем рассматриваются варианты как приобретения местных сетей, так и открытия аптек с нуля, говорит Колосов. Эксперты и участники рынка называют планы "36,6" логичными. По мнению Кузина, региональная экспансия и постоянный рост крайне значимы для "36,6". "Выйти первым в город - значит сэкономить на издержках, для следующих игроков входной билет будет более дорогим, так как придется ломать стереотип покупателя и предлагать что-то новое", - считает руководитель аналитического департамента ЦМИ "Фармэксперт" Давид Мелик-Гусейнов. Но заведующая местной аптекой "Алаик" Лариса Апуневич считает, что аптечный рынок Миллерова сейчас перенасыщен. "В городе с населением 36 000 человек работает более 25 аптек, а оптимальное соотношение - одна аптека на 8000 человек", - объясняет она. По мнению Апуневич, конкурировать с "36,6" придется крупнейшей в Миллерове сети "Медитэк". По данным DSM Group, ежегодный оборот "Медитэк" превышает оборот "Оффицины" в 2 раза. Получить комментарии "Медитэк" вчера не удалось - там отсутствовал руководитель.

Анастасия Любарская, Максим Федоров
Ведомости – Ростов-на-Дону

21.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация