Как игнорируют рекламу на ТВ
По данным опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, треть россиян во время трансляции телерекламы переключает телевизор на другой канал. При этом, нетерпимее к рекламе относятся мужчины (42%). Игнорируют рекламу, в основном, молодые россияне 18-24 лет (47%) и студенты (50%).
Всего в опросе приняли участие 1600 россиян старше 18 лет, в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Полученные данные показывают, что, чем выше уровень дохода респондентов, тем чаще они во время рекламных пауз в нетерпении нажимают пульт телевизора. Около 22% респондентов сказали, что канал на время показа рекламы не переключают, но отвлекаются на другие дела. Согласно результатам исследования наиболее лояльно к телерекламе относятся женщины, россияне старше 45 лет с доходом выше среднего.
20.07.2006
Комментарии
Написать комментарий