"Ньютон" оказало PR-поддержку первому заседанию "Балтика Media Club"
!["Ньютон" оказало PR-поддержку первому заседанию "Балтика Media Club"](/images/content/news/2006/07/20/mk1.jpg)
В Челябинске состоялось первое заседание экспертного журналистского клуба "БАЛТИКА MEDIA CLUB". Новое сообщество объединило журналистов общественно-политических и деловых изданий Челябинска, Екатеринбурга, Магнитогорска, Перми и Тюмени. PR-поддержку мероприятию оказало PR-Агентство "Ньютон".
Идея, концепция и программа работы "БАЛТИКА MEDIA CLUB" были разработаны PR-Агентством "Ньютон" в рамках реализации проекта сотрудничества агентства и Группы компаний "Балтика". На заседании "БАЛТИКА MEDIA CLUB" присутствовали представители 16 средств массовой информации. Актуальные моменты пивоваренной отрасли анализировали директор корпорации "Стратум" Олег Пермяков и главный инженер пивоваренного завода "Вена" в Челябинске Эдуард Бражинскас. В ходе первого заседания было также объявлено о старте конкурса журналистских работ на тему отечественного пивоварения. В качестве информационно-развлекательной части встречи журналистов членам Клуба было предложено принять участие в квесте-викторине на тему Санкт-Петербурга и бренда "Балтика". Регламент викторины и положение о конкурсе журналистских работа разрабатывалось специалистами PR-Агентства "Ньютон".
Весь комплекс работ, связанных с информационной поддержкой проекта - подготовка сценария заседания, пресс-релизов, статей, информационных материалов, организация деятельности журналистов в рамках проекта – был в полном объеме реализован PR-Агентством "Ньютон" совместно со специалистами отдела по связям с общественностью компании "Балтика".
20.07.2006
Комментарии
Написать комментарий