Новости

Большинство россиян не жалеет денег на мобильную связь

Мобильники есть сегодня в 66% российских семей. Из них в 40% семей есть по два сотовых телефона, в 26% - один, в 21% - три, а в 10% - четверо, а в 3% - даже больше, чем четыре аппарата. Среди тех семей, члены которых оценивают свое материальное положение как плохое или очень плохое, более распространена ситуация с одним (33%) или двумя аппаратами (42%).
Сколько же мы тратим на мобильную связь?

34% "мобилизованных" семей расходуют на неё менее 300  руб. в месяц, 33% - от 301 до 500  руб. и 17% - от 501 до 1000  руб. Только 10% тратят на связь от 1001 до 3000  руб. и еще 1% - свыше 3000  руб. в месяц. Установлена закономерность: чем выше уровень образования респондентов, тем большую сумму они отводят на мобильную связь. Расходы свыше 500  руб. характерны для семей 38% респондентов с высшим и незаконченным высшим образованием - и лишь для семей 6% опрошенных с образованием ниже среднего.

Большинство респондентов - пользователей услуг мобильной связи (63%) считают свои траты на эти услуги незначительной статьёй расходов их семейного бюджета, для 31% же эти траты вполне существенны. Если среди горожан 25–30% опрошенных оценивают траты на мобильную связь как существенную статью расходов, то среди сельских жителей доля таких ответов в полтора раза выше - 43%.

Таковы итоги опроса, которые ВЦИОМ провел 8–9 июля 2006 года. Опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3, 4%.

СПРАВКА: Всероссийский (до 1992 года - Всесоюзный) центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) - старейшая и наиболее известная российская компания по проведению опросов общественного мнения.

ВЦИОМ был основан в декабре 1987 г. при Министерстве Труда СССР и ВЦСПС. В 1998 году Центр был перерегистрирован как государственное унитарное предприятие, в 1999 году Центру был присвоен статус научного учреждения. В начале сентября 2003 г. ФГУП "ВЦИОМ" был в очередной раз преобразован - в открытое акционерное общество со стопроцентной государственной собственностью.

Сегодня ВЦИОМ входит в тройку ведущих общенациональных исследовательских организаций в сфере социально-экономических и социально-политических исследований, проводимых на базе массовых опросов населения, опросов экспертов и элит, углубленных интервью и фокус-групп и других социологических методов. При этом приоритетной сферой специализации ВЦИОМ являются работы по заказу Правительства, Администрации Президента, других федеральных и региональных органов власти РФ.

ВЦИОМ обеспечивает полный технологический цикл проведения исследовательских работ - от разработки программы исследования до презентации аналитических отчетов. В своей деятельности ВЦИОМ неизменно следует приницпам научной объективности и строгости, руководствуясь этическим Кодексом ESOMAR. Руководитель ВЦИОМ является членом ESOMAR.

В своей работе ВЦИОМ использует широкий спектр исследовательских техник, представленных в социологической практике. Это личные интервью, телефонные интервью, фокус-группы, углубленные интервью, опросы экспертов, тесты продукции, упаковки и рекламы, дневниковые исследования, аудит розничной торговли и др.

ВЦИОМ обладает специализированной программой постороения выборок, которые охватывают всю Россию. В ее основе - данные государственной статистики за текущий год и обширные базы проведенных ранее исследований. Для минимизации эффекта смещения выборки, неизбежно возникающего в ходе полевых работ, используется специально разработанная программа взвешивания данных.

ВЦИОМ поддерживает партнерские связи с центрами изучения общественного мнения в странах СНГ и Балтии. Основой сотрудничества является общие исследовательская философия и исследовательские технологии, а также тесная координация практической работы. В контакте с коллегами ВЦИОМ ведет регулярные исследовательские проекты в 3 странах СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан), а разовые - в большинстве стран постсоветского пространства.
ИИ "NewsProm.Ru"

19.07.2006

на печать


Комментарии

ГРУСТНАЯ
19.07.2006 11:37 | сообщение #1
 

А сколько человек в семье????

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация