Новости

"Магазин готового бизнеса" продаваст франшизу австралийской сети Churinga

Группа "Магазин готового бизнеса" объявила о том, что начинает продавать франшизу австралийской сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров Churinga. Помимо "родительского" бренда Churinga, в них представлено несколько марок, в том числе Sandugo, Jacaru, Alpha Industries Inc и uggs.
Первоначальные инвестиции в открытие магазина составляют от 60 тыс. долл. Предполагается, что франшиза будет продаваться как в Москве, так и в регионах России, при этом срок окупаемости одной торговой точки составит около полугода. Эксперты весьма сдержанно оценивают планы австралийской марки, ссылаясь на спад популярности франчайзинговых предложений в ритейле.

Как сообщили в КГ "Магазин готового бизнеса", сейчас в сети Churinga работают три магазина в Москве и еще один планируется открыть осенью этого года, также в столице работает секция обуви в одном из магазинов сети "Обувь XXI века". Потенциальным франчайзи предлагается заключать контракты на открытие секции Churinga в существующих магазинах или фирменных торговых точках. В последнем случае франчайзи предлагается контракт сроком на три года при наличии минимум 60 кв. м торговой площади на центральной улице или галерее. Держатель франшизы предоставляет им право на использование торговой марки Churinga, план оформления торгового помещения, оборудование за дополнительную плату, тренинги для персонала и рекламную поддержку. При этом в магазине 100% ассортимента должно приходиться на марки, которые представляет австралийская сеть, а именно: футболки Churinga, сандалии Sandugo, шляпы Jacaru, куртки Alpha Industries Inc и "валенки" uggs.

Руководитель департамента развития франчайзинга МГБ Нина Семина рассказала, что первоначального взноса Churinga от своих франчайзи не требует. Основные инвестиции приходятся на закупку сезонных коллекций: 60 тыс. долл. – за летнюю и 100 тыс. – за зимнюю. Дальнейшие закупки осуществляются по предварительным заказам. Кроме того, франчайзи раз в два года должен выплачивать Churinga роялти – 20 тыс. долл. При этом срок окупаемости таких магазинов оценивается экспертами МГБ в полгода. На вопрос о ближайших конкурентах Churinga г-жа Семина ответила, что эта ниша практически не освоена на российском рынке. Эксперты же считают, что ими могут быть магазины "Камелот" и "Твое". Несмотря на то что наличия конкурентов Churinga не признает, компания все же решила поддержать выход на новый рынок рекламной кампанией. Но сколько средств планируется направить на эти цели, ритейлер не раскрывает.

"Мы ожидаем хороших результатов от продажи этой франшизы, несмотря на конкуренцию в розничной торговле одеждой, – прокомментировала Нина Семина. – В частности, подход к развитию сети в нескольких форматах должен принести хорошие дивиденды компании в будущем". Эксперты, впрочем, пока сдержанно оценивают перспективы Churinga, ссылаясь на ту же конкуренцию. "Думаю, что сроки окупаемости такого проекта будут превышать полгода, поскольку арендные ставки в центральных торговых комплексах довольно высоки, – считает представитель ИК "Финам" Владислав Кочетков. – Но вряд ли окупаемость проекта и в Москве, и в регионах при работе на арендованных площадях будет превышать 1,5–2 года. Конечно, многое будет зависеть от расположения торговой точки. Бренд Churinga пока не очень известен на рынке, и оборот магазинов в первую очередь будет формироваться за счет хорошего трафика".

Сходного мнения придерживается главный менеджер Российской ассоциации франчайзинга Валерий Перков. По его мнению, сейчас не самый лучший момент для развития франчайзинга в торговле одеждой, несмотря на его довольно значительную – 30% – долю в этом сегменте. "Некоторые бренды, которые выходили на российский рынок не только из дальнего, но и из ближнего зарубежья, реализовывали свои франшизы невысокими темпами, – прокомментировал он. – Кроме того, сейчас уже в течение нескольких месяцев наблюдается спад активности предложений от франчайзеров". Как считает собеседник, препятствием быстрого развития Churinga может стать большая сумма роялти. "Впрочем, сеть довольно активно продвигает себя на рынке, – говорит г-н Перков. – Возможно, это поспособствует ее развитию на нем".

RBC daily

17.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация