"Обь" превращается в River Park
!["Обь" превращается в River Park](/images/content/news/2006/07/17/river.gif)
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала логотип, фирменный стиль и печатную рекламу в рамках ребрендинга новосибирской гостиницы "Обь". Третья по известности и популярности гостиница Новосибирска поставила задачу выйти на второе, а затем и на первое место среди гостиниц столицы Сибири.
В рамках выполнения этой задачи было решено сменить название, чтобы отстроится от расхожих сибирских наименований, а также стать более понятной для иностранных гостей города. Теперь "Обь" называется "River Park Ob Hotel/"РиверПарк", что находится в русле одной из международных традиций наименований гостиничных комплексов, а также отражает местоположение гостиницы – в городской зоне отдыха, у реки.
Кроме смены названия, River Park Ob Hotel предпринял и ряд действий по преобразованию самой гостиницы – проведена реконструкция номеров, зоны приема гостей, зон отдыха. Как и смена имени, прочие преобразования были основаны на исследованиях потребительских предпочтений. Исследования проведены новосибирской исследовательской компанией PreVIEW/"Превью".
Название: разработка клиента
Логотип, фирменный стиль – Антон Валишин
Идея печатной рекламы – Олег Гущин
Дизайн – Владимир Хананов, Вячеслав Видяпин
17.07.2006
Комментарии
Написать комментарий